Генеральный директор Southwest Airlines заявил, что до конца 2018 года наступит 2022 год
По словам генерального директора юго-западной авиакомпании Гэри Келли, в третьем квартале авиакомпания получила бы хорошую прибыль, но поздний летний скачок в случае COVID-19 привел к потере, поскольку пассажиры перестали бронировать рейсы.
Я очень надеюсь, что мы здесь на правильной траектории, но это может быть 2022 год, прежде чем мы увидим устойчивую прибыльность, как сказал Келли в газете Yahoo Financial Live.
Вот основные результаты отчёта Q3, по сравнению с оценками консенсуса, подсчитанными Блумбергом :
Юго-запад поместил скорректированную потерю в размере $ 1,35 млн, или $ 263 в расчете на одну долю в третьем квартале, побив оценки Уолл-стрит. Доходы также были выше, чем ожидалось, в размере $ 46,7 млрд, что на 17 % ниже, чем в том же квартале 2019 года.
Таким образом, переход от второго к третьему кварталу и осознание того, что рост спроса действительно был, действительно, обнадеживающим. И она продолжается здесь, в четвёртый квартал, несмотря на то, что в четвёртый квартал мы провели серьёзную проверку некоторых наших планов по наращиванию производственных мощностей, я все еще ожидаю хорошие показатели дохода, по словам Келли.
Цены на Джет-топливо повысились во 2010-2011 годах, а юго-западный регион предупредил, что в четвёртом квартале для Келли они представляют собой дорогой ветер стоимостью в 100 миллионов долларов. Другие авиакомпании выпустили то же самое предупреждение с Delta Air Lines DAL и Объединёнными авиакомпаниями, рассмотрев возможность повышения цен на билеты.
Келли сказал, что юго-запад будет оставаться американским полицейским с низкими ценами, но добавил, что я не могу сказать вам, какими могут быть наши будущие действия по установлению цен в будущем, помимо того, что мы хотим сохранить наши затраты на низком уровне и удерживать цены на низком уровне. В юго-западной части страны спрос на досуг и бизнес-передвижки продолжает расти с удвоенной скоростью бронирования билетов, когда люди планируют свои праздничные путешествия. Автолиния на полпути к своей цели – нанять 5000 новых сотрудников для удовлетворения этого спроса, но Келли говорит, что балансирование численности и штата создает некоторые проблемы.
Мы наблюдаем небольшое увеличение истощения, более широкий доступ к возможности остаться немного более высоким процентным ставкам. Так что мы должны помнить об этом, отметил Келли.
Юго-запад заявил, что он агрессивно относится к своим планам по созданию производственных мощностей в третьем квартале, приближаясь к докризисным уровням. Но нехватка персонала, усиленная неблагоприятными погодными условиями и замедлением авиаперевозок, привела к тому, что две недели назад на юго-западе отменили тысячи авиарейсов и расстроили тысячи пассажиров.
Хотя юго-западный регион не был частью показателей Q3, он заявил, что его октябрьские операционные доходы столкнулись с двумя встречными ветрами. Плата в размере 7,500 млн. долл. США, связанная с возмещением средств заказчику, и, по оценкам, отрицательный эффект в размере $ 4,000 млн., вызванный затяжным эффектом варианта дельты. Келли сказал, что дела обстоят лучше, когда билеты на ездовые билеты соответствуют тем, что были в 2019 году. По его словам, мы просто должны выйти и завоевать клиентов каждый день. Newsweek получила название Юго-Западный Нет. 2. А когда мы встаём вверх, мы извиняемся и делаем все, что в наших силах, чтобы удержаться у них и заставить их вернуться, - сказал Келли.
Адам Шапиро является соавтором Yahoo Financial Live с 3 персон до 5 перс.