











Генеральный директор Renault устал от Nissan в Китае

Главный исполнительный директор Renault SA страдает от умирающего бизнеса автопроизводителя в Китае и готов принять сценарий, который компания и ее партнер Nissan Motor Co. разработали год назад, чтобы изменить ситуацию.
В мае 2020 года французский автопроизводитель и его японский коллега приняли стратегию лидера, где каждая компания получит водительское место в определенных регионах и левая часть в других. Целью было восстановить сотрудничество и сократить сбережения из альянса, который был связан с арестом давнего лидера Карлуша Гонса в 2018 году.
План предоставил основные географии компании Renault, Nissan и Mitsubishi Motors для того, чтобы служить ссылкой на других, чтобы улучшить конкурентоспособность и делиться ресурсами. CEO Renault Лука де Мео сотрудничала с Geely Holding Group для продажи гибридных автомобилей на крупнейшем в мире авторынке из-за партнерства с компанией, которая собирается изменить ситуацию в Китае.
На прошлой неделе на медиа-конференции де Мео сказал, что целая стратегия Renault в Китае неправильна. Это не вина Nissan. Они могут быть лидерами в Китае, но они не могут быть благотворительными. В связи с Geely в прошлом году речь шла о тяжёлом характере отношений между Renault и Nissan, так как она контролирует Volvo Car AB и имеет доли с Daimler AG. Хотя автопроизводители планировали 27 января встречу, чтобы продемонстрировать новые общие проекты, работа в Китае не является их программой.
Согласно людям, знакомым с этим вопросом, Renault не вовлекал Nissan в свои дискуссии с Geely, которые привели к предварительному соглашению в августе. Один из людей, которые попросили не быть определены, потому что обсуждения не являются публичными, сказал, что они использовались для сотрудничества в таких областях, как исследования и человеческие ресурсы, сотрудничество и связь.
Представители Nissan не откликнулись на просьбу о комментарии. В четверг генеральный директор Nissan Макто Уджида сказал телеканалу Bloomberg, что у альянса всегда будет стратегическое партнерство. Уджида сообщил, что Альянс работает над несколькими новыми технологиями для электрификации, включая платформы, мобильные электростанции и батареи. Мы достигли сотрудничества и совместной работы в течение 21 года. Этот дух и мышление будут продолжаться, и этот импульс необходимо укрепить. В прошлом году Renault реализовала в Китае всего 19,229 машин, снизив свою рыночную долю в стране до 0,08%. sales Nissan в Китае снизились на 5,2% до 1,38 миллиона единиц, сообщил автопроизводитель 6 января.
Согласно их договоренности, достигнутому пять месяцев назад, Geely будет помогать Renault продавать гибридные автомобили в Китае, где первая является крупнейшей частной автомобильной группой. Renault поможет Geely сделать свою компанию Lynk Co. на южнокорейском рынке, где у Renault было более 20 лет партнерства с группой Samsung.
У Renault есть компас партнерств в Китае, которые находились в состоянии спада в течение последних нескольких лет. В 2020 году он покинул компанию под названием Dongfeng Motor Corp., чтобы сосредоточиться на коммерческих автомобилях и электрических автомобилях. В декабре прошлого года она заявила, что ее коммерческое предприятие с Brilliance Auto Group Holdings Co. не смогло выполнить финансовые обязательства и начала реструктуризацию. У него все еще есть предприятие по эволюции с компаниями Jiangling Motors Corp и Nissan для неудобных автомобилей Dacia Spring, экспортируемых в Европу.
Де Мео сказал о бизнесе Renault в Китае: мы пытаемся его очистить. Он сказал, что компании понадобится несколько лет, чтобы выбрать проект, который достаточно инновационный, чтобы занять долю очень развитого рынка.