











Генеральный директор Nike Джон Донахью говорит, что гордится всей компанией

« Nike NKE » сообщила о доходах в первом квартале, которые были заглушены затяжными проблемами цепочек поставок, вызванными промедлением производства из-за остановок заводских объектов в Азии.
Как и в случае с началом пандемии, я горжусь тем, как вся наша команда NIKE Inc справилась с макроустойчивостью, - говорит Джон Донахоу, президент и генеральный директор Nike, во время конференц-собеседования с аналитиками.
За последние 18 месяцев мы продемонстрировали свою способность справляться с турбулентностью, создавая более сильные и лучшие позиции. И это то, что мы продолжим делать, когда мы пройдем мимо этих текущих проблем с цепочками поставок. Он добавил, что мы сосредоточимся на том, что мы можем контролировать, используя множество рычагов, имеющихся в нашем распоряжении.
Ограничения цепочек поставок были созданы компанией Nike CFO Match Friend. Во время конференц-собеседования с аналитиками он раскрыл, что с середины июля его бренд потерял 10 недель производства. По словам друга, до пандемии обычно требуется около 40 дней для того, чтобы переместить продукцию из Северной Америки в Азию. Из-за дефицита контейнеров, нехватки рабочей силы и перенаселения портов, время транзита сейчас составляет до 90 дней.
По его словам, этот разрыв будет сохраняться до тех пор, пока фабрики не смогут производить и открываться вновь. Несмотря на то, что производственные объекты Nike находятся в состояние высшей боевой готовности, почти все операции во Вьетнаме остались закрытыми. Из-за этого, Нике был вынужден, как предсказывали некоторые аналитики, пересмотреть свои краткосрочные перспективы.
Мы теперь ожидаем, что доходы бюджета за 22 года вырастут в середине по сравнению с предыдущим годом, по сравнению с нашими предыдущими руководствами для низкого двузначного роста, из-за воздействия на цепочку поставок, которое я только что описал. В частности, для Q 2 мы ожидаем, что рост доходов будет плоским до низких однозначных цифр по сравнению с предыдущим годом, поскольку закрытие заводов повлияло на время производства и доставки в каникул и весенние сезоны, сказал Дружинник.
На рынке краткосрочный дефицит производства, в сочетании с более длительными сроками транзита, приведет к краткосрочной нехватке запасов для следующих нескольких кварталов. Мы предсказываем, что надежный рыночный спрос превысит доступное предложение для баланса бюджета '22. У нас оптимистическая доступность товарных запасов улучшит направление в фискальный'1973 год на фоне очень сильного бренда и здорового рынка во всех географиях. Несмотря на редкое упущение доходов, бренд « Швеош » действительно указывает на ведущую цифровую ловкость в своей отрасли.
Прямые продажи ВВС Nike составили $ 46,7 млрд, то есть обособленные от валюты, нейтральные. На основе нейтральной валюты цифровые продажи увеличились на 29 %, или на 25 %. Донахо говорит, что цифровой успех бренда является доказательством инноваций творческой продукции, силы бренда и масштабов, которые управляют осмысленными отношениями с потребителями.
Главный генеральный директор Nike ссылается на недавнее падение на Sin-JDD Dunk и подтверждает то, к чему давно удивляются многие шикахи : факторы компании у людей, которые пропустили прошлое падение, чтобы определить, к каким пользователям получить эксклюзивный доступ.
165 приглашенных за границу Дунка достались членам, которые проиграли от предыдущего сотрудничества за пределами ЕС в течение последних двух лет. Как сказал Донахо, результатом этого стало то, что « за бортом » Данк окажется в руках сотен тысяч наших самых достойных членов, делая то, что мы называем эксклюзивностью в масштабе.
Мы остаемся сосредоточенными и уверенными в наших долгосрочных перспективах ведения бизнеса. Наши конкурентные преимущества, в том числе наша новая продукция, сила бренда, подпитываемая убедительным рассказыванием, наш список лучших спортсменов в мире и все чаще, наша отрасль, ведущая цифровой опыт в розничной торговле, будет продолжать создавать отделы. По его словам, поскольку мы движем сильным, устойчивым потребительским спросом, наша уверенность остается неизменной.
Реджи Уэйд - писатель в журнале Yahoo Finance.