Генеральный директор Lululemon: Приобретение Mirror было связано с укреплением лояльности клиентов
По словам генерального директора компании Clavin McDonald, приобретение Миррора во время пандемии было направлено на укрепление отношений компании с клиентами.
Приобретение и размещение Зеркала было направлено на укрепление наших общественных отношений с нашими гостями, - сказал Макдональд во время Всемаркового саммита Yahoo Finances.
Чем больше они вовлекают нас и потеют с нами, тем больше они тратят. И это движет общей лояльностью. И эта точка зрения не изменилась, сказал он.
Летом прошлого года Лулулемон объявил, что он покупает тренажерную компанию за 500 миллионов долларов. Зеркало конкурирует с Peloton Pton, продавая оборудование и предлагая вживую и записанные тренировочные классы.
О получении было объявлено на фоне пандемии, когда люди были заперты, работая дома.
Макдональд видит гибридную модель выхода, которая продвигается вперед по мере ослабления ограничений, и все больше людей ведут повседневную жизнь.
Я верю в гибридную форму, сказал Макдональд. Гендиректор Лулулемона говорит, что гости по-прежнему будут возвращаться в физические студии и упражнения на улице, а также работать дома.
Зеркало занимает уникальную позицию, как и ваше домашнее устройство, говорит Макдональд. Я уверен, что стратегия гибридной тренировки сработает. У нас хорошие позиции с продуктом. акции Лулу растут примерно на 23 % по сравнению с прошлым годом.