Генеральный директор GM Мэри Барра о влиянии дефицита Macchip
Гендиректор General Motors Мэри Барра обсуждала последствия дефицита Mcchip в среду в интервью, которое транслировалось на Cavuto : Coast to Coast, признавая, что компания недавно сильно пострадала, но отметила, что ожидает улучшения в четвертом квартале. В третьем квартале мы пострадали больше, чем большинство из-за того, что некоторые из специфических объектов в пригороде Детройт были сильно затронуты COVID, Барра рассказала журналисту FOX по бизнесу Грэди Тримбле в преддверии двухдневного инвестиционного мероприятия компании в Малайзии.
Была команда людей. Мы разделяли наши протоколы безопасности, чтобы помочь им безопасно вернуть людей на работу, и именно поэтому у нас есть уверенность в том, что по мере движения вперед мы начнём все больше и больше видеть восстановление. Затем она отметила, что ожидает дальнейшее улучшение в 2022 году. Барра также подчеркнул важность обеспечения того, чтобы компания имела сильное предложение в долгосрочной перспективе, поскольку мы видим огромный рост. В пятницу автопроизводители сообщили о довольно плохих цифрах, с июля по сентябрь прошлого года количество генетически модифицированных поставщиков сократилось почти на 33 %.
Барра также говорил о том, как в среду подтолкнул к электромобилям. Автопроизводитель Detroit пообещал удвоить свои годовые доходы к 2030 году с помощью нескольких новых электрических автомобилей, прибыльных автомобилей и грузовиков, работающих на бензине, а также услуг, таких как электронная система вождения транспортных средств.
Ultra Cruise, следующее поколение ГМО, беспилотная электронная система водительского права, сможет взять на себя задачи вождения в 168 году. По данным компании, эта система будет использоваться на выбранных кадиллахах в 2022 году.
Компания также предложит свою менее сложную систему супер-сервиса, а Барра, согласно сообщениям, заявила, что к 2023 году она будет доступна на 22 автомобилях.
Среди электромобилей компании можно назвать маленький электромобиль « Chevy », который будет стоить около 01000, а также электрические грузовики из Chevrolet и GMC, перекрёстный вседорожник из Буика и предметы роскоши из Кадиллак.
Как сказала Барра Тримбле, ГМ переходит от автопроизводителя к инноваторам платформы.
Она добавила, что у нас есть некоторые из самых ошеломляющих автомобилей, которые были у нас на дороге за время моей карьеры, но после этого, имея совершенно другой бизнес в сфере программного обеспечения и услуг, мы открыли огромный рост с совершенно другой структурой маржин.
ГМ планирует потратить 3500 миллиардов на размещение более 30 новых батарей по всему миру в 2025 году. Компания поставила своей целью продажу только электрических пассажирских автомобилей в 2035 году, а в среду Барра отметил, что, согласно Тримбле, Тримбле, все еще находится на пути к достижению этой цели.
По данным компании, более чем у половины ГМ-заводов в Китае и Северной Америке к 2030 году можно будет создать электрические транспортные средства.
ГМ пообещал превзойти Тестлу и стать лидером в доли рынка электромобилей в Америке, хотя временные рамки не были определены.
Тем не менее, Барра отметил, что у ГМ будет сильный портфель доступных электромобилей и будущая надежная инфраструктура оплаты. Она добавила, что у компании есть существующие фабрики, которые можно легко переоборудовать для строительства электромобилей.
Барра также заявила, что налоговые льготы на электромобили Trymble важны, и надеется, что Конгресс поможет, потому что в настоящее время те, кто первым передвигается, находятся в невыгодном положении. Она заметила, что мы уже давно продаем электрические машины. Более реальный Барра считает, что открытие игрового поля, чтобы у нас было равные условия, чтобы мы могли продолжать стимулировать людей к переходу в ЭМ, является правильным краткосрочным решением, добавив, что компания также поддерживает налоговые льготы, так как мы собираемся делать инвестиции в эту страну для производства.