











Генеральный директор GE Aviation заявил, что готов к приобретениям, если дочерние компании General Electric потерпят неудачу

ДУБАЙ, 15 ноября, GE Aviation готова рассмотреть приобретения, если это необходимо, чтобы обеспечить дополнительные технологии, способные определить будущее полетов без планируемого разделения General Electric, как сказал во вторник главный исполнительный директор.
Если у нас есть согласие с нашими стратегическими целями и предполагаем, что бизнес-случай имеет смысл, мы открыты для поиска возможностей, как сказал РИА Новости главный исполнительный директор GE Aviation Джон Сlatterи.
В интервью с Дубайским авиашоу он сказал, что мы хотим быть ясно, что у нас есть возможности быть стратегическими на рынке, и что мы должны быть ясно, что эти возможности, вероятно, будут глубже и шире в системах, чем в самолетных двигателях.
Он подчеркнул, что GE Aviation не подверглась какому-либо давлению для внешних инвестиций.
Генеральная электростанция GE объявила на прошлой неделе, что планирует перераспределить свой бизнес в три государственные компании, отмечая конец 129-летнего конгломета.
Компания здравоохранения будет объединена с компаниями, базирующимся в Бостоне, в начале 2023. В начале 2024 года он объединит GE Renewable Energy, GE Power и GE Digital.
После разделения она станет авиационной компанией под руководством Председателя и главного исполнительного директора Ларри Колпа.
Авиакомпания унаследовает другие активы и обязательства GE, включая ее страховый бизнес.
Сlattery сказал, что GE Aviation не была поставлена под какие-либо ограничения Culp или совета, ограничивая ее способность рассматривать прилегающие технологии или другие неorganicые возможности до тех пор, пока они соответствуют стратегии и имеют хороший бизнес-случай.
Сlattery сказал, что если они сделают это, мы не склонны к времени с точки зрения ожидания возможных уступок.
Он сказал, что когда я думаю о нашем франшизе в военной авиации, коммерческой авиации и теперь все больше в нашем бизнесе систем, эти области я хочу расти.
Вероятно, справедливо говорить, что возможности расширить арсенал вероятно глубже и глубже в нашем бизнесе систем, чем в возможностях приобретения органических веществ на коммерческой или военной арене. По мнению аналитиков, высокотехнологичные системы и связанные с ними технологии являются ключом к будущему самолета и будут видеть более плавную интеграцию между электростанциями и самолётами, чем в прошлом.
Главный конкурент GE Aviation в двигателях для коммерческих летательных двигателей и военных летательных двигателей, Pratt Whitney, является частью группы Raytheon Technologies, объединяющей широкий спектр самолетных систем.
Купп сосредоточился на сокращении долга путем продажи активов, упрощения операций и снижения затрат на затрат за последние три года.
После сделки в размере $30 млрд в марте для объединения атомной станции GE с Ирландией AerCap, Culp заявила, что GE будет пытаться играть больше преступлений для роста промышленного бизнеса.
С тех пор компания проводила совместные покупки в медицинском пространстве.