Генеральный директор Fender: узкие места в цепочке поставок сдерживают рост во время пандемии
Несмотря на высокий спрос на гитары, генеральный директор Fender утверждает, что узкие места в цепочке поставок сдерживают быстрый рост компании во время пандемии.
Муни подсчитал, что в то время как в этом году компания выросла бы примерно на 198 человек, в этом году мы могли бы легко вырасти на 128 человек, если бы не были беды в цепочке поставок.
По словам Муни, до пандемии, промышленность росла примерно на 161, но спрос на гитары, поскольку пандемия на самом деле ускорила траекторию развития отрасли.
Мы выросли примерно в 4100 раз в разгар пандемии и продолжают расти такими темпами. Муни говорит, что в следующем году у нас будет еще один рекордный год.
По данным опроса Fender-WEGov, 16 миллионов американцев в возрасте от 13 до 64 лет начали изучать, как играть на гитаре в течение последних двух лет, 62 % из них приводят ограничения в качестве основного мотиватора. Кроме того, 77 % опрошенных сказали, что они забрали гитару, потому что в этот период у них было дополнительное свободное время.
Около половины новых игроков – женщины. Как сказал Муни, они склоняются к гитаре, как их первая гитара. Но то, что действительно привлекло наше внимание в этом исследовании, и на этот раз, это процент латиноамериканского населения, которое хватало за гитару – около 161 человека из всех новых гитаристов, являются латиноамериканскими происхождениями. Но по мере роста процентных ставок, решение проблемы совокупного спроса было сложной задачей из-за ограничения производственных мощностей.
Мы в состоянии удовлетворить спрос на более высоком уровне, чем, наверное, кто-либо в этой отрасли, но мы не в состоянии удовлетворить совокупный спрос, который существует, объясняет Муни. Вероятно, существует по крайней мере 162 дополнительных роста, которые мы могли бы иметь в этом году, если бы мы смогли либо получить производственные мощности, либо доставить продукт вовремя. Тем временем, компания повысила цены, учитывая жесткие сценарии, которые повышают затраты. По словам Муни, потребитель до сих пор был готов вытерпеть повышение.
Несмотря на проблемы, связанные с возможностью встреч, Fender продолжает поощрять музыкальное образование среди молодежи, не только с помощью своих продуктов, но и через благотворительность.
Фандер разделял мнение, что Муни применил проактивный подход, чтобы добраться до молодых амбициозных игроков-гитаристов в периоды, когда многие учащиеся были вынуждены посещать школу удаленно. Компания работала в таких школьных округах, как Лос-Анджелес Единый Школьный район, чтобы распределить инструменты и помочь учащимся продолжить свое музыкальное образование. Он также предоставил студентам подписку на Fender Play.
Это очень специальная программа, в которой мы отправляем гитары домой студента, сказал Муни. Учителя очень, очень поддерживают это, потому что участие в любой творческой деятельности, а также в музыке и искусстве является фундаментальным преимуществом в том, что касается вовлечения детей в общее обучение в плане вовлечения. Мы были привержены этому в долгосрочной перспективе, и мы хотим расширить его со временем. С ней можно связаться на аартийоу-финансе.com. Следуйте за Аартисом Кишиной в Twitter.