Генеральный директор Facebook защищает репутацию компании, несмотря на критику со стороны законодателей
Гендиректор Facebook Франчес Хоуген защитил рекорд компании в понедельник после того, как группа из 17 американских СМИ, включая FOX Business, начала репортажи о кладе документов и раскрытия информации от бывшего управляющего продуктом Марк Цукерберга в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям. Бюллетени Facebook, которые имеют отредактированную форму, были собраны через источник в Конгрессе.
Хорошая критика помогает нам улучшить ситуацию, но, по моему мнению, это скоординированные усилия, которые мы наблюдаем, выборочно рисовать фальшивую картину нашей компании, - сказал Цукерберг аналитикам третьего квартала компании. Реальность заключается в том, что мы имеем открытую культуру, в которой мы поддерживаем дискуссии и исследования нашей работы, чтобы добиться прогресса по многим сложным вопросам, которые не являются для нас специфическими. У нас есть программы промышленного лидерства, чтобы изучить эффект нашей продукции и обеспечить прозрачность нашего прогресса, потому что мы заботимся о том, чтобы это сделать правильно. Когда мы принимаем решения, мы должны балансировать конкуренцию с социальным равенством, как, например, свобода слова, с сокращением вредного контента или возможностью сильной, зашифрованной частной жизни, с поддержкой правоохранительных органов или возможностью проведения исследований, а также совместимости с ограничением, насколько это возможно, данных. Бюллетени Facebook, которые охватывают широкий спектр вопросов, включая дезинформацию и влияние Инстаграма на подростков, появились после того, как Хауген дал разоблачающие показания перед законодателями Великобритании и США. Они рисуют картину, что компания ставит прибыль выше безопасности пользователей. Многие из документов, полученных консорциумом СМИ, были также переданы газете Wall Street Journal, который впервые выпустил серию репортажей о внутренней работе компании под названием Fails Facebook.
FOX Business сообщила, что один неизвестный сотрудник во внутренней группе, известной как Leam'Fix Facebook, утверждал в 2018 году, что компания часто прибегала к агрессивной тактике во имя экономического роста и была довольно невиновенна по этому поводу. Многие сотрудники назвали эту тактику враждебной и пренебрежительной по отношению к нашим пользователям, и ответом, как правило, было то, что метрика нашей заботливости не была сдвинута другими словами, что мы могли бы сойти с их должности. Сегодня свет изменился, и вся эта тактика подвергается самому высокому уровню тщательности, что питает теорию, что Facebook ищет прибыль, эксплуатируя своих пользователей. Цукерберг утверждал, что поднимаемые вопросы, прежде всего, касаются социальных сетей и что независимо от того, что будет делать Facebook, мы никогда не сможем решить их сами. Хорошо звучит, говоря, что мы не решим эти невыполнимые компромиссы, потому что мы просто сосредоточены на зарабатывании денег. Но реальность такова, что эти вопросы касаются, прежде всего, не нашего бизнеса, а баланса различных, сложных социальных ценностей. И я неоднократно призывал к регулированию, чтобы обеспечить ясность, потому что я не думаю, что компании должны сами принимать так много решений, подчеркнул он. Я горжусь нашей репутацией, направляющей сложные компромиссы, вовлеченные в управление услугами в глобальном масштабе, и я горжусь тем, как мы работаем, занимаясь исследованиями и прозрачностью. По словам Цукерберга, Facebook сделал огромные инвестиции в безопасность и безопасность с более чем 40 000 человек. По его оценкам, в 2021 году компания собирается потратить более 5 миллиардов долларов на обеспечение безопасности и охраны.
Похоже, что акции Facebook удалили эту поле зрения, поскольку гигант социальных сетей сообщил о 298 млрд. доходах за третий квартал, что на 33 % больше, чем за тот же период годом ранее. Компания вложила $ 9,2 млрд в чистый доход, что на 17 % больше, чем в предыдущем году. Количество людей, использующих приложения Facebook, с каждым годом росло на 12 % до почти 3,6 миллиардов.
Заглядывая вперед, Цукерберг заявил, что компания будет уделять больше внимания создателям, коммерции и строительству метавсей, пространства виртуальной реальности, в котором пользователи могут общаться друг с другом в обстановке, созданной компьютером. Он также сказал, что Facebook перестроит свои команды, чтобы служить молодым в возрасте от 18 до 29 лет своей Северной звездой. Этот переход, который будет происходить в ответ на растущую популярность конкурентов TikTok и Snapchat, как ожидается, займёт годы, а не месяцы, и, как ожидается, он приведет к замедлению роста для остальной части сообщества Facebook.
Кроме того, руководители Facebook предупредили, что изменения iOS 14 и макроэкономические факторы и факторы, связанные с COVID, могут создать постоянный встречный ветер и что, как ожидается, в четвёртом квартале доходы, не связанные с ценными бумагами, сократятся на год. Facebook ожидает, что совокупный доход от четвертого квартала составит от 3,00,15 млрд до 3,35 млрд.