Генеральный директор American Express Стивен Сквери: «Люди начали свои праздничные покупки»
Для председателя « American Express » и генерального директора Стивена Шекери все знаки указывают на ужесточение сезона праздничных покупок, поскольку потребители тратят свои сбережения, накопленные во время пандемии COVID-19, и ощущают последствия повышения заработной платы в период веселого сезона покупок.
Мы ожидаем сильного праздничного сезона, как онлайн, так и оффлайн, как сказал Шекери на Всемаркете Yahoo в понедельник. Реальность заключается в том, что мы видим, как этот импульс в сфере товаров и услуг продолжается. Люди начали свой отпускный покупок, возможно, не так рано, как Amazon Pream, из-за того, что в октябре Amazon была премьер-днём раньше Amazon. В прошлом году Apple получила большой релиз, в котором наш потребительский индекс, который мы анализируем наш индекс расходов, говорится, что 48 % потребителей уже начали закупаться для праздничного сезона, но почти 687 из них говорят, что они хотят подождать до малой деловой субботы, чтобы поддержать также и местных розничных торговцев. Я думаю, это хорошо для экономики. Твердый отпускный сезон, повторяемый руководителями « Target » и « Bank of America » на конференции в понедельник, будет продолжаться, как Амекс все год видел в руках восстановления экономики и в своих инициативах по повышению ценности своих карт.
В пятницу эмитент карт сказал, что расходы, потраченные на миллениал, а владельцев Gen-кард в третьем квартале составили 38 % по сравнению с третьим кварталом 2019 года, за исключением последствий колебаний валютных курсов. Амекс сказал, что приобрел 2,6 миллионов новых членов карт в квартале.
Амекс хорошо сработал в своем бизнесе.
« American Express » считала, что экономический рост на самом верху - и в целом в пределах всех его деловых сегментов, когда мировая экономика продолжала отбиваться от пандемии COVID-19. Результаты были подсчитаны крупнейшим сегментом компании, Global Consumer Services ( Global Consumer Services ). Продажи выросли на 21 % с прошлого года до 6.6 миллиардов долларов. Доналоговые прибыли выросли до 1,6 млрд. с 1,1 млрд. долларов США год назад.
Между тем, прибыль в сегменте « Глобальные коммерческие услуги » Амекса составила 7,18 миллионов долларов с 272 миллионов долларов в прошлом году. Прибыль в сегменте « Global Affairs и Network Services » составила 529 миллионов долларов США, по сравнению с 326 миллионами долларов США в год назад.
Импульс подтолкнул акции Amex к рекордно высокому уровню.
В этом году доля Amax выросла на 51 %, превысив 17 % -ый показатель индекса Dow Jones Industrial Average ( Dow Industrial Average ). Фонд Visa слегка вырос из года в год, в то время как Mastercard поднялся на 7 %.
Брайен Соцци является крупным редактором и якорем в Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.