Генеральный директор Allbirds говорит, что через десять лет рынок кроссовок изменится
Сооснователь и совладельц компании Всептиц Джой Зwillinger на Yahoo Finance Live в следующие десять лет сказал на Yahoo Finance Live, что в течение десятилетия рынок для более устойчивых посланий, таких как его компания и соперникON, будут отличаться от хищников Nike и Adidas.
Мы находимся на интересном этапе, Зwillinger объяснил перспективы розничной торговли после того, что кажется успешным IPO для Allbirds в среду.
Компания продала 20 миллионов акций во вторник за 15 долларов за поп, что приносит компании стоимость 2,1 миллиарда долларов. Во время процесса roadshows она продала 19 миллионов акций в диапазоне от 12 до 14 акций. Цена на прибыль отражает энтузиазм в ответе на IPO, аналогичный ответу от On в середине сентября.
Все птицы выросли более 66% до 24 долларов из ворот, торгуя на рыночной сумме 4 миллиарда долларов.
По словам Зwillinger, мы будем ограничивать наш процесс исследований для материалов, которые лучше для планеты. Существует возможность и окно, где бренды, которые будут преодолеть в течение следующих пару десятилетий, начнут расти так же, как мы начали. Мы сосредоточились на том, чтобы быть выше, чем потребители, так что мы полагаемся на много товаров. Они собираются подключить свои покупки вокруг окружающей среды. Устойчивость была центром процесса Allbirds IPO.
Все птицы определяли себя как устойчивое предложение общественного капитала. Кроме того, всем птицам придётся придерживаться определенных стандартов ESG в области окружающей среды, социального и управления.
Согласно заявлению, они включают минимальный рейтинг ESG, ориентированный на заинтересованные стороны миссию и цель, передовые методы реагирования на климат, цепочка ценообразования, управление людьми и корпоративное управление, транспарентную отчетность о практике и вопросах ESG и обязательства добиться значительного прогресса в важных вопросах ESG. Отклики на объявления о IPO не должны быть полным шоком.
Все птицы позиционировали себя не вашим типичным производителем обуви с момента своего основания в 2016 году, как не ваш типичный производителем обуви. Вместо того, чтобы сдерживать обувь, основанную на нефтяных производных а la Nike, компания создала обувь из природных материалов, которые являются углеродными. Перспектива привлекла элиту Силиконовой долины, поставив Всептицы на колени.
Все птицы помогли получить хорошую часть изменений от инвесторов на частном рынке.
Последний до увеличения капитала IPO компании был в сентябре 2020 года, и все птицы получили 100 миллионов долларов, что оценило компанию примерно на 1,6 миллиарда долларов.
Компания, которая ещё должна перевернуть прибыль, стоит сегодня более чем в два раза дороже.
Бэннон Сozzi - редактор в основном и глава Yahoo Finance. Ссылки BrianSozzi в твиттере и на LinkedIn следуют за Сozzi.