Генеральный директор Albertsons: Вы можете получить именно то, что хотите
Альбертсонс, покупатели ACI, могут ожидать повышения цен и доступности продуктов питания, как сказал в понедельник генеральный директор Вивк Санкаран в Yahoo Finance, но настаивал на том, что последствия не являются ужасными ни для покупателей, ни для пищевой цепи.
Торговец опубликовал второй квартал 2021 года отчет о доходах, который повысил ожидания Уолл-стрит, благодаря увеличению объёмов продаж в цифровом формате, и пошатнул ее ожидаемые оценки роста на 2021 фискальный год.
Даже несмотря на то, что экономика находится под ударом растущих цен, « узких мест » поставок повсюду и недостатка рабочих, « Альбертсоны », которые имеют 2278 магазинов и обслуживают более 33 миллионов клиентов по всей стране, добились того же самого роста продаж на 1,5 процента в этом квартале.
Между тем, рост продаж веб-сайтов за последние два года резко подскочил на 24800, что было вызвано тенденциями эры пандемии, которые вряд ли возобновятся в ближайшее время. Доли компании выросли на 62 процента по сравнению с прошлым годом и на 100 процентов по сравнению с прошлым годом.
По мере того, как отрасли во всем мире сталкиваются с серьезной нехваткой поставок, Санкаран дал понять, что нынешний дефицит совсем не похож на то, что мы видели в первые дни пандемии. С помощью нескольких магазинов, набитых пустыми полками, Санкаран сказал, что потребители могут ожидать, что воздействие на продукты питания будет пятнистым, но не хроническим.
Мы не должны беспокоиться, когда не можем достать еду и не можем достать товары, которые мы хотим. По словам генерального директора компании Yahoo Finance, доступность является незначительной.
Он добавил, что компания предоставляет своим клиентам надлежащие альтернативы, когда они поступают в специальный магазин.
Вы не найдете того, что хотите, но вы найдете что-нибудь другое, сказал он. На следующей неделе вы можете получить именно то, что хотите, потому что множество продуктов есть на одном из них. Санкаран сказал, что Альбертсонс уже готовится к празднику Дня благодарения, чтобы помочь уменьшить потенциальные сумасшествия перед праздниковыми месяцами, говоря, что клиенты чувствуют себя готовыми и комфортно, что продукт прибывает до праздников.
Это особенно верно, когда мы приходим на День благодарения, другое, что мы делаем, это убедимся, что мы можем получить продукт, как только мы его получим, так что индейки уже на полках, добавил исполнитель.
Санкаран говорит, что к предметам, испытывающим наибольший дефицит, относятся спортивные напитки, безалкогольные напитки, определённые продукты для стирки и уборки, а также – так часто – ключевые белки.
Санкаран сказал, что рост цен еще не полностью отключил потребителей. Скорее, инфляция на продукты питания все еще управляема для потребителя и управляема для таких компаний, как мы, с точки зрения валового маржинального баланса и с точки зрения общей рентабельности – с ожиданиями, что это будет продолжаться в ближайшие месяцы.
Для Альбертсона ключевым моментом является акцент на преобразованиях, особенно в их цифровой работе. Интегрированные Sales : Наша стратегия всезнайки построена вокруг наших магазинов. Люди, которым комфортно качество и совместимость, которые они видели в магазине, теперь знают, что то же самое ссорство, объяснил он. Это создает этот позитивный цикл, в котором люди участвуют, что теперь они могут идти в магазин, когда они хотят идти в свежий магазин или хотят получить опыт. И это окупается, счет за этих традиционных клиентов в действительности в три раза выше, чем омне-клиент, отметил он.
Если люди проводят с нами больше времени, так же как и с другими. Как добавил генеральный директор, мы получаем долю на рынке от кого-то еще, потому что они не едят больше. Я думаю, что есть много головной комнаты, когда мы становимся лучше с ней, и по мере того, как потребители все больше привыкают работать в цифровом Следите за ней в Twitter на сайте BlockDiPalma или почтите ее на bdipalmayahoofinance.com.