Генеральные прокуроры США призвали Обаму отменить план EPA по сокращению выбросов
ВАШИНГТОН, 27 сентября Reuters – Группа из 21 генерального прокурора штата, Колумбийский район и несколько крупных городов США настоятельно призвала администрацию Байдена завершить работу над гораздо более жесткими правилами в отношении выбросов автомобилей, чем она предложила.
В августе американское Агентство по охране окружающей среды призвало отменить регулирование автомобильных выбросов в эпоху Трампа с новым планом по повышению эффективности 687 в год модели 2023 года и стремиться к тому, чтобы к 2026 году средний автопарк составил 52 мили за галлон.
Но штаты и города требуют ужесточения правил, говорящих, что у автопроизводителей достаточно времени, чтобы соблюдать более строгие правила.
Нет необходимости ждать, чтобы повлиять на дальнейшее развертывание этих технологий или отложить огромные экономические и медицинские выгоды от сокращения этих выбросов, писал Генеральный прокурор штата, во главе с Калифорнией и к которым присоединились Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Денвер и другие.
По их словам, АООС должно начать сейчас решать проблемы, связанные с неудовлетворёнными потенциальными последствиями изменения климата и сохраняющимся ущербом, наносимый общинам.
К числу других государств, подписавших соглашение, относятся Нью-Джерси, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси и Пенсильвания.
Американский совет по энергетической экономике ACEEF представил свои собственные наблюдения в отдельных комментарии, призывая к большей строгости, утверждая, что предложенный EPA стандарт слишком слабый. По словам ACEEFE, анализ EPA показывает, что предлагаемое правило приведет к тому, что доля на рынке ЭМ составит 8 % только к MY 2026. Это было слишком мало, чтобы достичь поставленной президентом Джо Байденом цели, согласно которому к 2030 году число ЭМ будет невелико, как говорится в официальных заявлениях по этому предложению.
General Motors заявила, что она поддержала цели сокращения выбросов в предложении EPA, которые она назвала исторически строгим, но не взвесила в просьбе APA о предоставлении комментариев о повышении требований на 2026 год.
В марте 2020 года республиканская администрация Трампа отменила стандарты предыдущей администрации Обамы, требуя только 18,5 % ежегодного повышения эффективности вплоть до 2026 года. Обама потребовал ежегодного увеличения цен на viii.
По словам EPA, потребности Байдена могут стоить от 1,02 млрд до 2,240 млрд. долларов более высоких транспортных расходов до 2025 года, но сэкономят 1,8 млрд. до 2,8 млрд. долларов расходов на топливо. Они будут иметь чистую прибыль до $ 1,40 млрд с другими вопросами, такими как улучшение здоровья населения и снижение уровня загрязнения.
По словам EPA, к 2050 году это предложение позволит сократить потребление бензина более чем на 290 миллионов баррелей - сокращение почти на 106 баррелей.
В 2020 году EPA объявила, что план Трампа позволит увеличить потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.
Автотранспортный сектор является крупнейшим источником выбросов в Соединенных Штатах, с 29 % от общего объема выбросов в США. Легкие автомобили несут ответственность за 58 % транспортных выбросов.