General Motors отзывает все электромобили Chevrolet Bolt из соображений безопасности
В пятницу General Motors отозвала во всем мире свои электромобили Chevrolet Bolt из-за дефектов литий-ионных аккумуляторов на фоне опасений, что многие из них могут загореться.
Компания сообщила в своем предупреждении, что эксперты определили одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумуляторов в некоторых электромобилях Chevrolet Bolt , заявив, что они отзовут все электромобили Bolt 2017-2022 годов и все электромобили 2022 года. Болт клапана EUV для устранения риска возникновения пожара.
GM заявила, что заменит существующие батареи новыми модулями, и владельцы болтов будут уведомлены, когда детали будут готовы. Тем временем компания посоветовала пострадавшим установить для своих автомобилей ограничение заряда 90%, чаще заряжать свои автомобили и избегать разряда наших аккумуляторов на расстоянии менее 70 миль. Компания также призывает всех владельцев вынести свой автомобиль на улицу сразу после зарядки и не оставлять болы заряженными в помещении на ночь.
Этот шаг произошел примерно через месяц после того, как американские регуляторы автомобильной безопасности приказали 50 000 владельцев Bolt парковать свои машины на улице, а не в гараже из-за проблем с пожаром. В то время были отозваны пострадавшие автомобили из моделей 2017-2019 годов из-за потенциального возгорания высоковольтной аккумуляторной батареи под подушкой заднего сиденья без присмотра.
Ассошиэйтед Пресс сообщило, что батареи Bolt были впервые совершенно новыми после получения сообщений о возгорании пяти автомобилей, при этом два человека отравились дымом, а один дом сгорел. Представитель GM сообщил AP, что количество возгораний, связанных с батареями Bolt , достигло 10.
Отзыв Bolt по всему миру также усилил обеспокоенность потребителей в отношении безопасности литий-ионных аккумуляторов в целом, которые используются почти во всех электромобилях, и повлиял на других производителей автомобилей, включая гиганта электромобилей Tesla .
Точно так же президент Байден настаивал на том, чтобы к концу десятилетия на электромобили приходилось от 40 до 50% продаж автомобилей.