Гендиректор N 'Sen защищает компанию на фоне кризиса телевизионных рейтингов
9 сентября Рейтер. Главный исполнительный директор Хессен защитил компанию в четверг, когда рейтинги вновь подвергаются давлению со стороны телеиндустрии и сталкиваются с вопросами о точности системы, в которой 6 миллиардов долларов рекламы покупается и продается.
Мы не были совершенны, написал генеральный директор Дэвид Кенни в письме к индустрии. Мы также понимаем, что нам нужно двигаться быстрее в продвижении своей аудитории, потому что сама аудитория движется быстрее. Компания столкнулась с растущей критикой со стороны своих клиентов из телеиндустрии, которые говорят, что она недостаточно захватила потребителей переходом от традиционного телевидения к стримингу. Озсен измеряет телезрителей с помощью выборочного набора экспертов, которые измеряют специальные приборы в их домах.
Телерейтинги являются основой бизнес-модели отрасли - они помогают рекламодателям узнать, сколько людей смотрят их рекламу, и помогают сетям устанавливать цену за эти слоты. В этом году рекламодатели должны потратить на телерекламу почти $60 млн, прогнозирует "Зенит", а общий планируемый рост в следующем году составит $63 млн.
В апреле торговая группа, представляющая крупнейшие телевизионные сети, заявила, что Хессен занижал количество телезрителей во время пандемии, когда технические специалисты компании не могли проникнуть в дома телезрителей, чтобы починить устройства. Позже это обвинение было подтверждено Советом по медиарейтингам, который следит за соблюдением стандартов в СМИ.
1 сентября Хессен объявил, что приостанавливает обвинения против Хессена, и этот шаг не сразу повлияет на бизнес Хессена, но повредит его авторитету.
По крайней мере, одна медиа-компания публично ищет альтернативу тому, чтобы заниматься исключительно рекламой. Comcast Corp, принадлежащая NBCUniversal, 30 ноября выпустила собственную систему оценки аудитории и оценивает предложения от более чем 80 компаний, в том числе от Fensen, чтобы помочь модернизировать подход отрасли.