











Гейминг на платформах OTT будет расти, говорит Gamezop

Индия наблюдает увеличение внедрения и роста социальных игр, особенно во время эпидемии COVID-19. Согласно недавнему исследованию, проведённому игровым и интерактивным медиа-венчужным фондом Lumikai Capital и RedSeer, Индия стала одним из самых быстрорастущих рынков игр в мире, с ростом числа новых пользователей, платящих сегодня более 50 процентов. Ожидается, что рынок игр в Индии достигнет $7 млрд в финансовом периоде 26 года, что в три раза превышает рынок в финансовом периоде 21 года. Это делает игроков, подобных Gamezop, платформе для игры, которые являются очень популярными. Такие игроки, как Gamezop, позволяют онлайн-компаниям гибкость включения своих игр в платформы OTT, тем самым принося их пользователям удобную игру. Компания имеет более 3500 партнеров, включая Amazon, Sony LIV, Paytm, Samsung Internet, Goibibo, Airtel Thanks, MX player, и так далее.
Как главный руководитель международного бизнеса и игр в MX player Накул Капур, главный руководитель международного бизнеса и игр, сказал, что наиболее ожидаемая feature, которая будет добавлена к платформам OTT, заключается в том, что каждый предпочитает entertainment интегрированный в одно место.
В силу этих интеграций сотни высококачественных игр HTML 5 могут играться в одном приложении, не требующих установки отдельных программ, по словам Gamezop, которая предоставляет более 40 миллионов ежемесячных активных пользователей по всему миру.
Игры не увеличивают размер приложения. Эти факторы значительно способствовали внедрению игр платформ ОТТ. Ankit Saxena, глава бизнес- development Gamezop, сказал, что платформы OTT в целом, а также рыночные лидеры, такие как MX Player, осознали, что спрос на игры будет продолжать расти, и что игра в качестве предложения с добавленной стоимостью окажет положительное влияние на взаимодействие и монетизацию. В прошлом году Gamezop обеспечил более 800 миллионов минут игр на MX Player, и эти цифры растут на 20 -- 30 процентов в месяц, сообщила компания.
Недавно Netflix экспериментировал с игрой на своей платформе. По данным Saxena, в течение короткого времени большинство платформ OTT во всем мире будут иметь игровой центр для своих пользователей.
Gamezop рассматривает аналогичные партнерства с другими платформами OTT, так как они сотрудничали с Sony Liv, EPICON, Hoichoi и другими.
В Индии онлайн-играющая отрасль растет чрезвычайно быстро и предоставляет жесткую конкуренцию другим популярным категориямразвлечений, таким как короткие видео, stream-сервисы и социальные сети, согласно MX Player.
За последние 18 месяцев мы выросли почти на 4 x с более чем 400 миллионов ежемесячных игр на платформе и мы будем продолжать инвестировать не только в создание более специфических игр Индии, но и в добавление таких элементов, как социальные взаимодействия, чтобы сделать опыт более привлекательным. Капур сказал, что наша цель состоит в расширении нашего игрового опыта для мировой аудитории MX player.
В апреле-июне 2020 года количество скачков мобильных игр в Индии выросло до 2,7 миллиарда и 2,9 миллиарда в июле-сентябре 2020 года с 1,8 миллиарда в январе-марта 2020 года, согласно отчету KPMG.
Интеграция игр на платформах ОТТ только будет диверсифицироваться. Он сказал, что платформы ОТТ, вероятно, набирают популярность за свои игровые возможности и конкурируют друг с другом законтент, который они производят, но также за игры, которые они предлагают.
Gamezop считает, что игра на платформах OTT собирается расти.
В момент интеграции наших игр на платформах OTT наша гипотеза заключалась в том, что качество содержания различных типов дополнит друг друга: пользователи, которые смотрят видео, также будут играть в игры, если игры будут предоставлены удобно. Поведение игроков на платформе OTT не отличается от игроков в целом. пользователи уважают высококачественный контент, так что они видят свою должную долю уважения. По словам Saxena, платформы OTT должны обеспечить присутствие ключевых категорий, таких как Puzzle Logic, Action, Adventure, Arcade, Sports Racing, Стратегия, чтобы все пользователи имели выбор по своему желанию.
Он добавляет, что это партнерство представляет собой союз проникновения MX player по всей стране и высококачественного игрового предложения Gamezop.
Gamezop был одним из наших первых партнеров, когда мы начали играть на платформе. Они сыграли ключевую роль в том, чтобы помочь нам продвигать взаимодействие и игры. Мы стремимся увеличить масштабы игры, внедряя новые игры, чтобы предложить нашей аудитории новые интересные игры. Капур сказал, что мы стремимся к созданию первой интегрированной платформы развлечений и игры в Индии является логичным продолжением наших предложений.
Игры на платформах OTT кажутся неизбежными, поскольку индустрияконтента уже давно работает с моделью партнерства и стратегических союзов для достижения двух целей качества и масштаба.