Geely планирует расширить продажи в Персидском заливе в четвертом квартале
ШАНХАЙ – Совместный бренд Volvo Car заявил в среду, что планирует расширить свою сеть продаж за пределы Китая и Европы в регион Персидского залива в четвёртом квартале этого года.
В основном, она будет продавать свои автомобили с помощью дилеров в Европе, таких как Китай, вместо того, чтобы использовать подписную модель, которую она создала на Ближнем Востоке и в Азии, сказал Лин Джи, старший вице-президент Geely Auto, который также осуществляет надзор за продажами Линка Ко.
Он не указал, в какие страны он планировал войти, но сказал, что компания сосредоточится на местах с левой системой управления драйвом, как Китай.
Пятилетний бренд, который в настоящее время предлагает только один китайский компактный автомобиль SUV в гибридной и выключенной гибридной форме, набрал 29 % рост продаж в первой половине 2021 года до 17,077 единиц, Geely сообщила в июле.
На прошлой неделе генеральный директор компании Ален Виссер сказал на автомобильной конференции в Европе, что компания может быть прибыльной в течение одного-двух лет в Германии.
Линь сказал, что бренд также начал оперировать подписным видом в восточнокитайских городах Ханчжоу и Нинбо.