ФРС должна позволить своему балансу на 8 триллионов долларов сократиться в следующем году
ВАШИНГТОН Рейтер : Федеральная резервная система должна позволить своим банковским балансам на следующий год сократиться примерно на 8,500 триллионов долларов, как только она свернет программу покупки облигаций, по словам президента Федеральной резервной системы Сент-Луиса Джеймса Булларда, предостережения по поводу высокой инфляции могут потребовать более агрессивных шагов со стороны центрального банка, включая два повышения процентных ставок в 2022 году.
В интервью Буллар сказал, что он ожидает, что инфляция будет оставаться на уровне 2.800 в течение следующего года, намного больше, чем новый целевой показатель ФРС и самый высокий из новых экономических прогнозов, опубликованных чиновниками ФРС на прошлой неделе.
В то время как Буллар сказал, что согласен с тем, что инфляция немного ослабнет сама по себе, он сказал, что потребуется больше усилий центрального банка, чтобы гарантировать, что это случится быстро со временем и никогда не потребует той ограничительной политики, которая может поставить под угрозу текущую экспансию.
Инфляция, как ожидается, будет оставаться выше целевого срока прогнозирования. На прошлой неделе Булард сказал о прогнозах ФРС, что инфляция будет оставаться выше 210 % до 2024 года, даже если процентные ставки и инфляция останутся ниже уровня, который считается ограничивающим.
Новая система ФРС стремится к периоду слабой инфляции, чтобы компенсировать более высокую инфляцию за последнее десятилетие. Скачок инфляции в этом году удивил чиновников и, вероятно, продержится дольше, чем ожидалось ранее. На прошлой неделе, на встрече, политики ввели несколько более высокие ставки, начиная со следующего года, начало возможного страхования от слишком быстрого роста цен.
Существует риск того, что мы превысим свои показатели и будем слишком высоки слишком долго. Является ли это самым большим вопросом для Федерального комитета по открытому рынку в следующем году? Это обсуждение имеет ключевое значение для эволюции пост- пандемийной экономики с последствиями для рынка труда США и для судьбы некоторых основных социально-экономических политик в администрации Байдена. И это является закрытой главой для программ, которые ФРС ввела в действие для борьбы с пандемией.
ФРС в основном согласилась с тем, что одна из этих программ, покупка облигаций на сумму 1-6 млрд. долларов, должна была прекратить их в этом году и вообще закончить их в первые месяцы 2022 года. Темпы и дата начала переговоров по поводу сроков введения облигаций остаются предметом обсуждения, и, вероятно, на ноябрьской встрече ФРС будет сделано объявление, частично касающееся предстоящих рабочих мест и других данных.
Буллард сказал, что, скорее всего, потребуется очень сильный шок, чтобы отбросить этот процесс с курса.
Как следствие, в настоящее время политики постепенно переходят к своим следующим, и, возможно, более связанным с этим, дискуссиям о том, когда поднять процентные ставки и что делать с ценными бумагами казначейства и ипотечными ценными бумагами, накопленными ФРС во время борьбы с пандемией.
Его холдинги должны составить около 8,5 триллиона долларов к тому времени, когда ФРС прекратит покупать новые ценные бумаги, а Булард сказал, что у них нет причин удержаться. После финансового кризиса 2008-2009 годов ФРС продолжала покупать и продавать электронные облигации примерно на пять лет. Потребовалось больше трех лет, вплоть до 2017 года, прежде чем она прекратила реинвестировать доходы от спелых активов и позволила ее балансу упасть.
Все может происходить гораздо быстрее, чем могло произойти во время предыдущего восстановления, сказал Булард, отметив, что производительность экономики США уже превысила свой предкризисный уровень.
Должны ли мы признать необходимость разрешить бегство по балансам? По его словам, если бы мы смогли начать этот процесс в следующем году. Это было бы естественным временем, чтобы сделать это. Похоже на уверенную экспансию на протяжении всего следующего года. Мы будем в прекрасной форме. Фактически, политики ФРС не начали эти обсуждения, сказал он, но я не думаю, что сейчас слишком рано, учитывая удивительную скорость восстановления и постоянную озабоченность инфляцией.
Если владение долгосрочными ценными бумагами ФРС начнет падать, это, теоретически, приведет к более высоким долгосрочным процентным ставкам. В этом смысле он будет работать наряду с ростом процентных ставок ФРС, чтобы сократить поддержку экономики в целом центральным банком.
Недавние прогнозы ФРС предполагают, что в предстоящие годы политика центрального банка никогда не станет ограничительной. Медианный прогноз федеральной финансовой ставки в 2024 году составляет всего лишь 11,8 %, что по-прежнему не соответствует долгосрочному уровню в 2,8,5 %, который будет считаться в целом нейтральным. Сам Буррад видит, как ставки с течением времени растут немного выше на 1,1 %, но даже тот факт, что, как он отметил, является правильным, по его собственным оценкам, нейтральным.
Однако его прогноз по замедлению темпов роста процентных ставок, начиная с двух повышения в следующем году, отражает опасения, что сочетание глобального шока предложения и мягкой политики ФРС делает первичные условия для более быстрой и устойчивой инфляции, чем это было предусмотрено другими политиками, которые убеждены, что темп роста цен остается низким.
Всё может сработать, и мы сходимся в блаженстве в стабильном состоянии, в котором инфляция составляет 210 и никогда больше не сможет изменить ставку по фондам, сказал он. Мы знаем, что реальность, вероятно, будет чем-то беспорядочным. Для его многочисленных коллег, которые преуменьшают инфляционные риски и говорят, что ФРС следует удерживать ставки ниже, чтобы стимулировать рост занятости, он сказал : я не пытаюсь предупредить, где мы будем следующей весной. Вполне может быть так, что инфляция может вернуться к цели, и это будет прекрасно, как мы ее описали.
Инфляция также может быть гораздо более устойчивой, чем мы надеялись, и в этом случае нам придется перекалибровать то, как мы можем держать инфляцию под контролем.