Французскому рыбаку отказали в лицензии на британский промысел
В субботу было обнаружено, что рыбак, ведущий блокаду грузовых грузов, связанных с Великобританией, в портах Канал, является одним из немногих, кто остался без лицензии на рыбу в британских водах. Лепр тре, который является председателем комитета региональных рыбаков, координировал остановки в различных портах и канале Канал Трейн в пятницу, говорит, что ему отказывают в лицензии, потому что заявки должны быть основаны на собственном опыте рыбаков, а не на личном опыте рыбаков.
Он один из нескольких претендентов, которые отказались от требований о доказательстве исторического рыболовства на основе позиций суда. Британия после Брексита настаивает на том, что все рыбаки, желающие получить лицензию, должны доказать, что они рыбировали британские воды до соглашения о выводе. Французские рыбаки говорят, что они были в Великобритании с 2012 и 2016 годов, чтобы рыболовствовать в водах вокруг Джерси и Гернси, но с тех пор продали свои суда. Фишер Лук Рамет сказал: "Английский дал мне лицензию на старую лодку. Я продал ему баррикаду. Поскольку метод распределения предполагает количество лодки, и вы меняете его, когда у вас новая лодка, я не мог получить лицензию. Такую же позицию сообщает Lepr tre. Его судно, Манурева, было видно на этой неделе в Калайсе с плакатом, призывающим британцев прекратить свой рыбный бизнес Исторические французские рыболовные бароны пообещали разрушить экономику Великобритании в результате кризиса после Брексита из-за лицензий. В пятницу Lepr tre появилась на французском телевидении, чтобы похвастаться тем, что действия, направленные на груз, граничащее с Великобританией, были единодушными в нескольких северных портах и что рыбаки из разных регионов никогда не координировали действия таким образом. Он получил телефонный разговор от президента Франции Эммануэля Макрона.
Он хочет получить поддержку многих стран ЕС в борьбе с так называемыми рыболовными войнами с Великобританией. Правительство Франции хочет, чтобы ЕЭС угрожала экономическим ответом против Великобритании, хотя понятно, что среди других стран ЕС мало готовности начать торговую войну. Клемент Бельн, министр иностранных дел Франции в прошлой ночи, сказал, что эта гонка не воспринималась серьезно Европейской комиссией, а Париж хотел решить ее Рождеством. Франция угрожала Великобритании по этому вопросу. Меры включают блокирование доступа британских автомобилей в французские порты, добавление дополнительных проверок британским автомобилям, въезжающим во Францию, сокращение поставок электроэнергии в Джерси и материк и введение санкций и тарифов на британские товары.