Французский поставщик автозапчастей Faurecia снижает целевые показатели на 2021 год
ПАРИЖ – Французский поставщик автозапчастей Faurecia снизил свои основные финансовые цели на 2021 год в четверг, заявив, что он скорректировал их, учитывая новые прогнозы для глобального автомобильного рынка, опубликованные информационным поставщиком IHS Markit на прошлой неделе.
Фаурекия отметила, что, согласно оценкам IHS Markit, глобальное производство автомобилей в этом году составляет 72 миллиона автомобилей против 76,8 миллионов ранее, что, помимо этого, резкое сокращение было вызвано, прежде всего, более высоким, чем ожидалось, эффектом от дефицита полупроводников.
По словам компании, финансовое руководство Фоуриции на 2021 год было четко основано на предположении о том, что 76,6 миллионов производственных единиц были произведены за полный год существования компании.
Основываясь на этом новом предположении о 72-миллионном глобальном производстве автомобилей, Faurecia сейчас имеет полный годовой объем продаж в 15,5 млрд евро,2 млрд. евро, по сравнению с предыдущим целевым показателем 16,5 млрд евро.
Группа, которая выиграла битву за торги, чтобы захватить контроль над немецкой осветительной группой Hella в прошлом месяце, утверждает, что ее операционная маржа на 2021 год составляет 6,0,10 и 62,2 против 7,%.
Целевой показатель чистого движения денежных средств, который Faurecia модернизировался в конце июля, также был снижен примерно до 500 миллионов евро, а не до предыдущего целевого показателя, превосходящего эту цифру.
По словам Фауркии, пересмотренные руководящие принципы 2021 года, скорректированные с учетом резкого сокращения в мировом производстве автомобилей до 72 миллионов автомобилей в 2021 финансовом году, подтверждают сильное операционное влияние и эффективность действий по повышению устойчивости.