Французская Publicis заявляет, что в этом году вернется к уровню, предшествующему пандемии
- Французская Publicis заявила в четверг, что ее финансовые результаты в этом году ожидаемо вернутся к докандемическому уровню после того, как ее органический рост в первом квартале превысил ожидания рынка и уровни 2019 года.
Третья по величине рекламная группа в мире после британской WPP и американской Omnicom в прошлом году пострадала от истощения потоков доходов в масштабах всего рынка, поскольку ее клиенты урезали рекламные бюджеты, чтобы преодолеть кризис COVID-19.
Мы предполагаем, что спрос на данные и прямой потребитель сохранится из-за пандемии, заявил журналистам генеральный директор Артур Садун.
Базовые продажи в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке Publicis и источнике более половины его доходов, выросли на 15,2% за три месяца до июня благодаря сильным показателям цифрового бизнеса Sapient и компании Epsilon, занимающейся данными, на 27% и 31. % соответственно.
На уровне группы органические продажи выросли на 17,1% до 2,54 млрд евро, превысив прогноз аналитиков о квартальном росте в 12,9%. Они также выросли на 26% по сравнению с двумя годами ранее.
Publicis, где работают такие рекламные агентства, как Leo Burnett и Saatchi Saatchi, заявило, что такая высокая эффективность была вызвана новым ускорением в Азии и постоянным ростом в Соединенных Штатах. В обоих регионах наблюдался рост на 7% по сравнению с 2019 годом при положительном росте 2020 года и прогнозируемом росте на 2019 год.
Европа, отразив снятие ограничений, выросла на 23% по сравнению с уровнем, предшествующим пандемии в прошлом году, но все еще отстает от низкого базового уровня.
Компания заявила, что росту в первом полугодии способствовали сильные успехи в бизнесе, такие как новые медиа Stellantis и покупательский маркетинг Unilever в США.
Он прогнозирует органический рост на 7% в течение всего года при операционной марже 17%.