Foxconn представляет свои первые электромобили на Тайване
- « Foxconn Technology Group » представила свои первые электрические машины, что может повысить доверие тайваньского производителя электроники как серьёзный торг на секретный автомобильный проект компании Apple Inc.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Какое самое большое общественное кладбище в США?
Никто не может объяснить, почему покупка второго или даже третьего дома более популярна, чем когда-либо?
Все непрактичные пилоты авиалинии делают ошибки обратно в воздухе.
Модель SUV и модель седана, введённая в понедельник, являются концептуальной машиной, которую производителя планирует строить вместо того, чтобы продавать под своей торговой маркой. Руководители, в том числе Янг Лю, председатель флагманской компании Foxconn Hon Hay Practure Industries Co., обнародовали автомобили на мероприятии по случаю Дня Технологии компании в Тайпэй.
Foxconn является крупнейшим сборщиком iPhone, давая ей преимущество в качестве потенциального партнёра по автопроизводителю компании Apple, когда американская компания весит в автомобили. В рамках своего агрессивного толчка в автомобилях Lordstown Motor Corporation. в конце сентября договорились потратить 2,080 миллионов на покупку автостанции, сражённой в битве с Foxconn в штате Огайо.
Лю сказал, что мы больше не новый ребёнок в городе. Мы медленно построили цепочку поставок ЭМ и продемонстрировали наши электромобили. Во время мероприятия Thaipei, Yulon Motor Co. будет первым потребителем электромобилей Foxconn, Лилиан Чэнь, председатель компании Юлон, выступила перед аудиторией. По словам Лю, электрический седан Юлона, построенный Foxconn, будет продан менее чем за 1,1 млн. нт. Фоксконн также показал свой местный автобус, который в следующем году будет доставлен к энергопровайдеру.
Доли Юлона упали на 1,8 % в Тайпэй, а Hon Hay потеряла 4,8 %.
Foxconn входит в число технологических компаний, которые занимаются ЭМ как источником роста, помимо сборки низкомаргинальной электроники. Сделка в Огайо является благом для Фоксконна, обеспечивая его сборочные мощности, оборудование и талант, - писал в недавней ноте аналитик Citigroup Carrie Lu. По словам Лю, компания приближается к месту расположения автостанции в Европе.
Будущий автомобиль Apple станет главной наградой для каждого амбициозного производителя ЭМ. В пользу Фоксконна - его сильные отношения с гигантом потребительской электроники США. Многолетнее партнерство расширилось по мере того, как Apple добавляла категории продуктов, а компания составляет примерно 106 ежегодных продаж Foxconn.
Любой автомобиль Apple все еще существует в течение многих лет, и компания потерпела неудачу, включая недавний отъезд главы своего автопроекта в Ford Motor Co. A Apple, был несколько парадоксальным на протяжении многих лет - это одна из ее крайне горячих продуктов, пока компания публично ничего не сказала об этом.
Фоксконн ещё должен начать продажу любого автомобиля после того, как в прошлом году была опубликована его новая платформа по ЭМ. По словам человека, знакомого с его графиком, он планирует начать массовое производство выносливого электрического пика Lordstowна в апреле.
Для сравнения, автопроизводители, такие как Tesla Inc. Volkswagen AG и Hyundai Motor Co., уже создают ЭМ-модели и тратят миллиарды долларов на развитие продукта и его мощность.
Тем не менее, Фоксконн достиг некоторого прогресса. У него есть партнёрство с Fisker Inc. в Таиланде и промышленная сделка с PTT Pcl. - государственная компания PTT Pcl. Он также был заключен с Стеллантисом НВ и Чжэцзяном Гели Холдингом.
Как бы они сражались, если бы Дональд Трамп, Элон Маск или Гвинет Пелтроу вдруг были вынуждены жить с Трампом?
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке рабочих мест не является чем-то, кроме мимолетным?
Чего я не помню, так это того, что мой мозг отсканировал мне Science of Poststion?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана по реформированию Citigroup, в то время как она демонизирует Rivals.