Foxconn построит заводы по производству электромобилей в Европе и Индии к 2024 году
TAIPEI - Foxconn будет строить заводы электромобилей в Европе, Индии и либо в Северной, либо в Южной Америке к 2024 году, как сказал председатель компании, ключевой сборщик iPhone, стремится быстро расширить свое присутствие в расширяющейся отрасли ЭМ.
Тайваньский технологический титан и крупнейший в мире контрактный производитель электроники сделали ЭМ ключевой частью своей стратегии роста, отражающей созревающий рынок смартфонов.
Региональное производство будет ключом к развитию нашего бизнеса в сфере ЭМ во всем мире, как сказал председатель Foxconn Yogle Lu перед репортерами на обочине промышленного мероприятия в Тайпэй в среду. Мы будем делиться сведениями о Южноамериканском объекте, за которым последует Индия, а затем и европейский рынок. Лю сказал, что все планы будут включать партнерство с рекомендованными правительством предприятиями или местными органами власти. В Европе мы будем косвенно работать с немецкими автопроизводителями. По его словам, новая американская электростанция будет служить рынку Южной Америки, хотя в конечном итоге она может быть расположена в Мексике, которая стала важным центром для автомобильных цепочек поставок и ключевой промышленной базы для компании Foxconn.
Фоксконн уже сделал зарубежные высадки на ЭМ. Недавно компания приобрела завод у Larshown Motors в штате Огайо, который компания будет использовать для производства полноценных автомобилей для сборки электромобилей на американском рынке с апреля 2022 года. Фоксконн также строит производственное предприятие в Юго-Восточной Азии с поддерживаемой государством нефтегазовой компанией PTT для обслуживания Таиланда. В Китае компания сотрудничает с Чжэцзяном Гели Холдингом.
Лю сказал, что Foxconn может предлагать открытые программные решения и дизайн шасси для автопроизводителей, которые они могут подобрать для своих целевых рынков.
В прошлом, любая компания, которая собирается сделать новый, но новый, новый автомобиль, потребует инвестиций в размере не менее 10 миллиардов Нью-Тайваня, 3,59 миллионов долларов, но сервис Foxconn может помочь всем игрокам сэкономить на стоимости и времени развития. Составщик iPhone поклялся превратить зарождающийся проект по ЭМ в бизнес на сумму 385 миллиардов через пять лет. По прогнозам, доходы Фоксконна от его автобизнеса впервые превысят в этом году 1,000 млрд.
Фоксконн представил три прототипа ЭМ - электромобилей, роскошный седан и автобус - сделанные Юлоном Моторс, его совместной компанией с тайваньским автопроизводителем Foxtron.
Лилиан Чэнь, председатель и генеральный директор Юлона, сказала, что ее компания будет одним из первых, кто примет прототипы Фокстрона.