











Ford увеличит производство электрических пикапов вдвое

Ford Motor Co., подпитываемая растущим спросом, во вторник заявила, что удвоит производство своего первого электрического вариантаpickup-trucks F-150, самой продаваемой американской машине.
Производство F-150 Lightning до 150 000 машин в год является результатом объявления автопроизводителя в падении, что он удвоит производство с 40 000 до 80 000 машин на своей новой фабрике в Делборне, Мичиган.
По словам Кумара Галхотры, президента американского бизнеса Форда, компания собрала почти 200 000 reservationов от людей, которые требуют электрической версии популярной модели.
Люди готовы к всеэлектрическому F-150, а Ford устраняет все остановки, чтобы масштабировать наши операции и увеличить производственные мощности, сказал он.
Доллары Ford выросли более чем на 11 процентов в дневных торгах после объявления.
United Auto Workers, представляющие примерно 56,000 сотрудников Ford, хвалили руководство, которое автопроизводитель принимает для ускорения производства электрического F-150, назвав его изменяющую модель. Первые грузовики, как ожидается, появятся на коммерческих клиентах этой весной. Его цена будет почти 40 000 долларов до налоговых кредитов.
Управление GM заявило, что производство грузовых автомобилей может начаться в начале 2023 года.
Эрик Гордон, профессор Университета Michigan Росс School of Business, сказал, что гонка между автогигантов, чтобы занять все более конкурентоспособный рынок электромобилей, свидетельствует о крупном разрыве в потребительской автомобильной промышленности.
Он сказал, что нет машины, которая является более основной в сердце Америки, чем грузовик. Вы бы думали, что люди, которые будут идти на перевозку, были бы не в состоянии, но объявление показывает, насколько основными являются эти электрические транспортные средства сейчас. Если что-то случится, Гордон сказал, что автопроизводители, вероятно, вступят в битву за производительность по ключевым характеристикам, таким как количество миль автомобилей может путешествовать между расходами, что в конечном счете принесет пользу потребителям, которые не любят электрические автомобили.
Автомобильные компании банкротятся на водительских грузовых грузовиках, готовых бросить свои традиционные рейсы, которые работают на двигателях внутреннего сгорания для чистых, батарейных машин.
В прошлом Ford заявила, что будет потратить 11,4 миллиарда долларов на новые производственные campusы в Техасе и Кентукки и создать 11 000 рабочих мест, чтобы стать крупным игроком на арене электромобилей.
Исполнительный директор Ford Билл Форд, великий брат основателя компании Генри Форд, сказал NBC News, что инвестиции должны не только продвинуть почти 120-летнюю компанию вперед в меняющемся автомобильном ландшафте, но и защитить нашу планету. Он сказал, что мы на пороге революции. Это не только электрификация, хотя это огромная часть ее результатов. Компания Ford Co. планирует удвоить производство своего электрического Mustang Mach-E, который строится в Мексике.
Гордон скептически настроен, что увеличение производства электромобилей обязательно означает, что автопроизводители более мотивированы, помогая цели Соединенных Штатов снизить выбросы парниковых газов.
Он сказал, что компании должны быть достаточно смелыми, чтобы увидеть, где находится будущее.
Тот, кто отстаёт, будет терять рыночную долю, сказал Гордон. Они должны будут объединиться или выйти из бизнеса.