Ford создаст замкнутую цепочку поставок для электромобилей
22 сентября Reuters : " Ford Motor Co and Redwood Materials " сообщила в среду, что она будет партнёром в создании закрытого петля или замкнутой цепочки поставок для электрических батарей транспортных средств, от сырья до переработки.
Целью является снижение стоимости ЭМ за счет снижения зависимости от импортируемых материалов, а также снижение воздействия на окружающую среду от добычи и переработки материалов аккумулятора.
Форд и Редвуд будут тесно сотрудничать с корейским производителем батарей SK Innovation, который имеет совместное предприятие совместно с Фордом под названием BlueOvalcK, чтобы сделать ЭМ-аккумуляторные клетки в Соединенных Штатах, сказала руководитель компании Ford Лиза Дрейк на медиа-конференции.
Redwood, основанный в 2017 году бывшим исполнительным директором компании Tesla Inc. Strabuel, возвращает аккумуляторы и материалы на заводах в Неваде.
В середине сентября компания объявила о своем решении включить переработку этих материалов в аккумуляторные компоненты, в том числе катоды и аноды, с целью обеспечения достаточного количества этих компонентов, чтобы обеспечить миллион электрических транспортных средств после 2025 года.
В июле, Redwood собрала 178 миллионов от инвесторов, в том числе Amazon.com Inc, Fidelity, T. Rove Price и Baillie Gifford. В среду, Форд сказал, что инвестировал 50000 миллионов ; Штрабель был уволен. В настоящее время Redwood оценивается на сайте инвесторов PitchBook в 3,7 миллиарда долларов.
Редвуд имеет партнёрство с аккумуляторами Amazon в Неваде и Panasonic в Теннесси, а также Envision ADERC в Неваде.
Концепция управления жизненным циклом аккумулятора придала все большее значение в планах как транспортных средств, так и производителей батарей.
На пресс-конференции во вторник президент General Motors Co President Mark Reuss заявил, что рециркуляция и повторное использование материалов ЭМ-аккумуляторов является критически важной проблемой для автомобильной промышленности, поскольку она наращивает производство электрических транспортных средств.
По его словам, это много материала в аккумуляторной клетке, который может быть повторно использован. GM и партнер по аккумуляторам LG Energy Solution объявили о сотрудничестве с стартапом Li-Cycle в мае, чтобы повторно использовать свалку аккумулятора из Ultium Celps, совместного предприятия GM-LGES, которое строит заводы по производству батарей в Огайо и Теннесси.
Штрабел сказал, что Редвуд планирует начать рециркуляцию некоторых материалов в Форде в этом году, с целью поставлять материал первой аноды в 2023 - 2024 годах и материал первой катоды в середине десятилетия.