











Ford приостанавливает заказы клиентов на пикап Maverick из-за резкого роста цен на автомобили

Ford Motor Co. сокращает заказы клиентов на Maverick, более доступный pick-up, который она реализовала в прошлой падении, заявив, что она сократила все, что может построить.
Ford заявила дилеры в понедельник, что приостановляет заказы клиентов наpickup-truck Maverick, потому что уже сдерживается от выполнения остатков. Компания возобновит принимать заказы на Maverick в лето, согласно мему продавцам, рассмотренному The Wall Street Journal.
Деан Стоунли, генеральный менеджер грузовых автомобилей Ford, сказал, что мы не хотим принимать больше заказов, чем мы могли бы построить. потребители, которые бы купили подержанную машину, сейчас покупают Maverick, потому что он такой доступный.
Сильная рецензия на Maverick, который начинается примерно в 20,000 долларов, происходит по мере того, как цены на автомобили растут, а автопроизводители предлагают меньше выбора на первом уровне, сообщили дилеры и аналитики.
Цены на новые автомобили превышали инфляцию в течение нескольких лет, даже до того, как нарушения цепи поставок, связанные с пандемией, вызвали рост цен. В прошлом году средняя цена потребителей за новое транспортное средство выросла на 13% до рекордного уровня 40,457 доллара США, согласно исследованию J.D. По данным данных, с маленьким запасом дилеров из-за нехватки компьютерных чипов создает рынок продавцов, потребители больше, чем когда-либо, сражаются за новые колеса.
У дилеров было сложно держать автомобили в запасах из-за нехватки чипов, что привело к снижению производства за последний год. Дилеры Ford заявляют, что Mavericks, которые появятся на их lotах, уже заказаны для клиентов, которые их заказали.
Chris Lemley, президент Sentry Auto Group, сказал, что закрытие заказов клиентов было необычным. Приемлемо избегать разочарования клиентов при таких обстоятельствах. Большинство Mavericks продается в диапазоне от середины до максимума в 20,000 долларов, сказал Лемли. Он сказал, что нам отчаянно нужно что-то в этом диапазоне цен.
Ford выпустила Maverick в прошлом году как более управляемую альтернативу большим pickupам, которые сейчас доминируют на рынке США. Грузовик привлек многих первых покупателей грузовых автомобилей, которые перемещались из купе или небольших внедорожников, сообщили дилеры.
В 2018 году Ford решила устранить автомобили, которые уже давно были пунктом для новых покупателей автомобилей, включая Fiesta и Focus, которые проигрывали деньги, сообщили исполнительные директора.
Переход Форда сбросить машины на второй уровень разочаровал дилеры, которые сказали, что у них осталось мало возможностей предложить покупателям менее 30 000 долларов.
В последние годы другие автомобильные компании также последовали примеру, исключая бюджетные небольшие автомобили и внедорожники из своих СТО и добавляя более дорогие грузовики и внедорожники, чтобы получить прибыль.
В США сегодня есть пять nameplates с средней ценой наsticker в 20 000 долларов США или меньше, по сравнению с 19 десятилетием назад, сообщила исследования компания Cox Automotive.
Согласно индексу Cox Automotive и Moody s Analytics, доступность новых машин достигла рекордного минимума в декабре. Компании заявили, что количество недель дохода, необходимых для покупки нового автомобиля, в среднем достигло 43 в декабре. Индекс длился от 32 до 36 недель почти десять лет до того, как он резко вырос в 2020 году.
Средний ежемесячный платеж за новое машино вырос почти на 20% с год назад до рекордных $688, согласно Cox.
Stoneley отказался говорить, приносит ли он прибыль из-за построенного в Мексике Maverick, но сказал, что Ford способен снизить затраты, потому что грузовикbuilt со многими общими деталями из других моделей, включая Escape и Bronco Sport SUVs.
Он добавил, что клиенты все еще могут покупать Mavericks из дилеров, а Ford отправит некоторые грузовики в дилеров в ближайшие месяцы в попытке выращивать акции, но заказы клиентов будут приостановлены до лет.
Maverick - это новый выход, который меньше и дешевле, чем другиеpickupи на рынке, поэтому для Ford было трудно предсказать спрос, сказал Стоунли.
Power ожидает, что Ford продаст 80,000 Mavericks в США в этом году. Исследовательская компания AutoPacific прогнозирует, что в этом году будет 95,000 продаж и 120000 в 2023 году.
За последние два года Ford представил несколько хорошо воспринимаемых новых моделей после того, как его линия была устарела, сообщили дилеры и аналитики.
Буш по поводу новых продуктов, таких как Bronco, внедорожник, который недавно вернулся после четверти века, и особенно электрические товары, такие как тюнинговый вседорожник Mustang Mach-E и предстоящийpickup- truck F 150 Lightning, помогли довести акции Ford до 20 лет.
Chris Goeschel, исполнительный директор автосервиса Форд Лос-Вегаса, сказал, что рассматривает высокий спрос со стороны местных бизнес-владельцев, включая электриков или компании по обслуживанию автомобилей, на модели Maverick в среднем до 20,000 долларов США.
Он сказал, что это получило гораздо больше полезности, чем ожидали люди в этом диапазоне.