Ford прекратит производство автомобилей в Индии к июню 2022 года
МУМБАИ - Индийский автомаркет растет еще больше сейчас, когда в прошлом месяце Форд объявил о своём уходе после ухода американских соотечественников из General Motors. Несмотря на значительные инвестиции в Индию, Форд накопил за последние 10 лет более 2,0 млрд. долларов операционных убытков, а спрос на новые автомобили намного слабее, чем было предсказано, - сказал в заявлении генеральный директор Джим Фарли.
Компания Ford Motor планировала прекратить экспорт автомобилей на Индийский рынок к концу сентября и заявила, что она прекратит экспортировать автомобили к июню 2022 года.
Американский автопроизводитель вышел на местный рынок в 1995 году, в конечном счете, и быстро увеличил свой производственный потенциал до 440,000 единиц в год. 7 Автопроизводитель во всем мире продается в Индии в 2005 финансовом году по объемам продаж, по данным Общества индийских автопроизводителей, за последний финансовый год было продано только 48 042 автомобиля.
У Форда было меньше 2,% прав собственности на пассажирских транспортных средствах. В 2019 году компания заявила, что объединит производство с местным автопроизводителем Махиндра Махиндра, но эти дискуссии расходились к концу 2020 года, главным образом, из-за последствий пандемии на рынке.
Ford может продолжать продавать импортные автомобили и грузовики в Индии. Но на готовые автомобили распространяются высокие пошлины, поэтому продажи, согласно прогнозам, резко упадут. ГМ прекратил продажу автомобилей в Индии в 2017 году и прекратил местное производство для экспорта в 2020 году.
Индия является пятым по величине автомарктом в мире с 3,28 миллионами единиц проданных за последний финансовый год, включая коммерческие автомобили. Марути Сузуки и Хайундай из Южной Кореи создают виртуальную дуополию, которая продавала почти 2,71 млн пассажирских автомобилей каждый год.
Марути, дочерняя компания индийского « Suzuki Motor », сохраняет свой бренд как народный автомобиль в Японии. В предыдущем финансовом году компания приняла примерно 48 % пассажирских транспортных средств. Вместе с Hyundai Group, Maruti Suzuki, контролирует 163 рынка.
Автопроизводитель был воодушевлен популярностью своих компактных спортивных автомобилей и продал более 150,000 машин в прошлом финансовом году, превзойдя Toyota Motor и Honda вместе с Ford.
Хотя население Индии превышает 1,3 миллиарда, средний доход остается низким. Маленькие, доступные автомобили с лучшей топливной эффективностью доминируют. Мегаавтомобиль Марути Сузуки, Alto Breat, продаётся на сумму около 315 000 рупий, которые составляют $ 4,6 200 из линии сборки.
Автопроизводители США, специализирующиеся на производстве крупных автомобилей на индийском рынке, в основном предлагают модели в 2000-м - 700,000 ценах на североамериканских рынках. По словам индийского аналитика, они также опоздали в обслуживании и других услугах после покупки. По словам аналитика, дополнительные линии продукта, испытанные против соперников, были ограниченными.
Согласно сообщениям местных СМИ, MG Motor, компания SAIC Motor, базирующаяся в Шанхае, была заинтересована в покупке объектов Ford. Однако, участие китайских игроков в Индии сталкивается с большим препятствием из-за напряженности на границах между двумя странами.
Все остальные автопроизводители раздавлены ценовой конкуренцией. Хонда искала пути решения проблемы избытка своей производительности, объединив функции на двух четырех колесных электростанциях в одном в декабре прошлого года. Тойота, с долей чуть выше 310, прекратила продажу и производство Яриса в Индии в прошлом месяце после введения глобального стратегического автомобиля на рынок в 2018 году.
Хотя Марути Сузуки и Хайундай продемонстрировали свое доминирование в электрических автомобилях, следующим большим вниманием будут их стратегии в отношении автомобилей с бензиновым двигателем. Производители ЭМ нацелились на Индию. Если инфраструктура для ЭМ будет расти, а рынок будет расти гладко, индийскую автоиндустрию можно будет изменить.
Сильное загрязнение воздуха поражает Нью-Дели и другие города. На долю ЭМ приходится лишь 0,1 % рынка Индии, но правительство, по-видимому, к 2030 году увеличит это соотношение примерно до 1968 благодаря субсидиям на покупку и другим мерам.
Тесла создала индийскую руку и, как ожидается, скоро импортирует ЭМ на рынок.
Если Tesla сможет преуспеть с импортными автомобилями, тогда вполне вероятно, что фабрика в Индии, то в июле генеральный директор Элон Маск написал в твиттере. Пока Маск намекал на индийский завод, он призывал правительство отменить пошлины.
Гиганты автомобильной промышленности также продают электрические модели автомобилей. По оценкам, самая большая доля в этом пространстве принадлежит Tata Motors. ЭМ начинаются в диапазоне 1 миллион рупий, и компания продала более 10,000 единиц до сентября.
По данным местных СМИ, Фольксваген планирует продать электрические автомобили в Индии к 2025 году. Марути Сузуки заявила, что к 2025 году она выкачивает электрогидроналы. Однако японский контингент, кажется, отстает, когда дело доходит до развития спроса на ЭМ.