











Ford повысил прогноз прибыли во второй раз за столько же кварталов

- Компания Ford Motor Co., занимающаяся крупными инвестициями в электрические транспортные средства, повысила свой прогноз прибыли на весь год и заявила, что она восстановит свои дивиденды, отправив акции вверх на целых 91,5 процента.
Никто не встречает Шестерых людей, борющихся со дефицитом воды по всей Глобусе.
Ни один Гамбург не находится в центре растущей дилеммы Китая над Германией.
Автопроизводитель поднял прогноз прибыли на 2021 год во второй раз за столько же кварталов и сейчас прогнозирует прибыль в размере от 100,5 млрд до 111,5 млрд долларов США, прежде чем платить проценты и налоги. По словам компании, восстановленные квартальные дивиденды в 10 центов будут выплачены 1 декабря. Форд приостановил выплаты в начале пандемии в марте 2020 года.
Форд приписывал хорошие результаты резкому дефициту полупроводников, что до сих пор преследует большинство автопроизводителей, а также сильному спросу на их автомобили. По словам исследователя Эдмундса.com, Форд увеличил крупнейший запас автомобилей в отрасли и вырос средний уровень продажных цен на 13 % - 161 660,0.
Мы полностью инвестируем в это будущее, и мы принимаем большие колебания, как сказал главный исполнительный директор Джим Фарли в разговоре с аналитиками о планах роста компании. Мы агрессивно движемся, чтобы возглавить революцию электромобилей. Фарли сказал, что компания имеет годовой спрос на 200,000 электрических моделей Mutang Mach-E и быстро движется, чтобы увеличить производительность ЭМ. Автопроизводитель начинает строить мак-Э в Мексике, увеличивая производство в Китае.
По словам Фарли, к середине 2020-х годов у Форда будет заводская мощность, которая позволит строить более 1 миллиона аккумуляторных электромобилей в год, и я думаю, что нам понадобится больше.
В то время как Форд видит смягчение проблемы дефицита чипов, главный финансовый директор Джон Лоулер сказал репортерам, что он все еще может продлиться до 2023 года. По его словам, фабрики Форда не будут работать с полным уклоном до конца следующего года.
По словам Лоулера, в 2021 году мы наблюдаем рост продаж примерно во 687 странах. И мы видим, что ограничение чипов все еще ударит по нам. По словам автопроизводителя, прибыль в третьем квартале составила 51 цент, за исключением некоторых статей, что побило 27-процентную среднюю оценку аналитиков. Доходы составили 336,7 млрд долларов США, по сравнению с прогнозируемыми на 3 100,1,6 млрд. долларов США. По мнению Дэна Леви, аналитика с Credit Suisse, результаты были шестым кварталом подряд, в котором Форд обыграл аналитиков.
акции Ford выросли до 16,6,99 долларов США в расширенной торговле после того, как они были закрыты в 15,15.51 году. Фонд более чем удвоился с тех пор, как год назад Фарли стал главным исполнительным директором.
Ранее в среду General Motors Co. обыграла оценки в третьем квартале, но испугала инвесторов, сигнализировав о нехватке чипов, которая задержала производство автомобилей, может остаться в 2022 году.
Форд, который больше большинства пострадал от кризиса чипов в первой половине года, смог увеличить количество автомобилей на дилерских участках в сентябре, оканчивая квартал 236000 машин в арсенале.
Это помогло компании стать главным продавецом в США в сентябре, превзойдя ГМ и захватив 11,7 % американского автомаркета в квартале, по сравнению с 10,6 % во втором квартале, по данным Эдмундса.
Североамериканское финансовое подразделение Форда, Ford Credit, и его финансовые операции продолжали служить источником доходов.
Ford Credit расположила прибыль в размере 1,1 млрд долларов США перед процентами и налогами, что не изменилось по сравнению с годом ранее. Кредитная единица получила выгоду от рекордной цены на автомобили, вызванной нехваткой новых и бывших в использовании транспортных средств.
В третьем квартале у Форда была маржа прибыли в 10,1 % до процентных и налоговых ставок в Северной Америке, и она на данный момент составляет 9 % на этой основе в этом году. Автопроизводитель ставит перед собой цель достичь вершинной цели в Северной Америке к 2023 году. Результаты на его внутреннем рынке отличались от убытков в других регионах, хотя автопроизводителю удалось получить прибыль в Южной Америке, впервые за восемь лет.
Ни в Северной Америке, Форд не заработал всего 22 миллиарда долларов США до процентов и налогов, по сравнению с 3,2 миллиардами в третьем квартале прошлого года. Продажи автомобилей в США упали на 27 % в квартале от кризиса чипов, но это было меньше 33 % -ного спада, вызванного ГМ.
Ни в Европе, Форд не выложил потери на сумму 7,2 млн долларов США до процентов и налогов, в то время как в прошлом году потери составили около 4,340 млн долларов. Продажи автомобилей на 20 ключевых европейских рынках упали на 0,15 от предыдущего года.
Ни в Китае, Форд не терял 389 миллионов долларов США до процентов и налогов, что было меньше, чем потеря 2800 миллионов долларов США в год раньше. Продажи автомобилей в Китае в третьем квартале упали на 86,7 %, поскольку наводнения и пандемические ограничения затронули некоторые части страны.
Ни в Южной Америке, ни в Южной Америке, у Форда была прибыль в 2,2 миллиона долларов до процентов и налогов, по сравнению с потерями за год до этого. Лоулер сказал, что это была первая прибыль Форда в этом регионе с 2013 года.
Фарли одержал победу над инвесторами, быстро двигаясь к закрытию теряющих деньги заводов в Бразилии и Индии, одновременно увеличивая инвестиции в электрические автомобили на треть – до 3 000 млрд. долларов – до 2025 года. « Форд » обещает, что к 2030 году объемы продаж во всем мире составят 162-610 человек.
Автопроизводитель объявил в прошлом месяце о планах потратить 112,4 миллиарда долларов на строительство четырех заводов SK в Теннесси и Кентукки для производства батарей и электрических F-компаний. Morgan Stanley говорит, что Ford Mac-E, запущенная год назад, стала топ-продавцем электрической машины, не по имени Tesla.
В прошлом месяце генеральный директор возглавил проект компании Ford, Dug Field, в котором он завладел сверхсекретными технологиями компании Apple Inc.Inc.
По словам Фарли, культура начинает меняться в сторону менее бюрократической, более подотчётности, быстрее. Доказательство в пудинге. Никто из рабочих не добивается власти в редких достижениях, чем « Движение за редкие достижения » США.
Никто из тех, кто мог бы конкурировать с ботаниками за покупок подарков на это Рождество?
Ни один колумбийский Шман Шейман не получил гарантию на то, что он остановит Штогерс до тех пор, пока он не не был не смог освобождён.