FHRAI добивается приостановки выплаты 1 доллара OYO. 2 млрд IPO
Федерация отелей и ресторанов Индии подала петицию в Совет по биржевым биржам Индии СЭБИ, требуя приостановки цепи гостеприимства OYO : 1,2 млрд. IPO.
Это происходит после того, как Zostel Zoomes передвинула SEBI, утверждая, что OYO не сделала адекватного раскрытия информации в своем проекте красного стержня DR PD OYO, однако, утверждала, что она сделала надлежащие раскрытия в своих претензиях. По словам источников, IPO OYO, в работе с веб-сайтом регулирующего рынка, которые показывают, что подача документов находится в стадии обработки, в то время как в новом петиции FHRAI утверждается, что OYO занимается антимонопольной деловой практикойO, в петиции говорится, что OYO позволяется составить списки на фондовых биржах и собрать деньги у общественных инвесторов, что является риском для интересов.
В своем DRP, OYO заявила, что FHRAI ранее подала петицию в Комиссию по конкуренции Индии CCI утверждала, что соглашение между OYO и My Trip. FHRAI, согласно UYO, утверждала, что соглашение нарушило несколько положений закона о конкуренции, после чего CCI приказал провести расследование 28 октября 2019 года.
В петиции FHRAI говорится, что OYO не разоблачило все судебные разбирательства, поставленные против него в его DRP, которые могут оказать совокупное воздействие на бизнес и что они должны были быть адекватно раскрыты.
FHRAI утверждала, что различные дочерние компании ООО, которые имеют один и тот же бизнес, не были названы в DRP. Он сказал, что не существует раскрытия проверенных финансовых результатов групповых компаний.
По его словам, федерация также поставила под сомнение стоимость гостеприимного стартапа на сумму 8,430 крн, которая не отражает финансовое здоровье ООО. По словам FHRAI, для компании, понесшей убытки поэтапно с момента ее создания, оценка, которая была установлена в DRP, неосуществима.
ООО ранее заявляло : мы решительно осуждаем неосведомленную, фабрикированную и безосновательную ложь и утверждения о недостаточности раскрытия информации в нашем DRP. Отели FHRAI должны требовать точности и подотчетности от своих офисных агентов по поводу лжи, которую они распространяют. FHRAI предположила, что никто не будет проверять точность своих заявлений путем перепроверки существующего раскрытия информации в DRP. ООО заявило, что оно было очень прозрачным в раскрытии всех материальных дел и споров, с которыми оно сталкивается в абсолютном соблюдении правил.
Мы упорно работали на протяжении последних двух лет, чтобы взять обратную связь с партнёрами и сделать наши стратегии и методы партнёрами дружелюбными. Сегодня ООО имеет процветающую и удовлетворенную экосистему партнёров. В 2021 году, показатели удовлетворенности наших партнеров по гостиницам значительно возросли в связи с нашим участием и инициативами по развитию промышленности, такими как Overse OYO, VaccinaAid и т.д. ОИО заявило, что ее партнеры извлекли выгоду из сильного органического спроса со стороны своей потребительской базы. Мы проводим с ними городские арены для обратной связи и коллективной разработки планов, позволяющих восстановить спрос. По словам компании, мы просим FHRAI помочь восстановить отрасль и не распространять ложных и неподобающих утверждений.
Также прочитай : OYO IPO : Zostel двигается SEBI ; OYO называет это нежелательными и повторяющимися усилиями.
В преддверии своего IPO ООО назначает Паралимпийских медалей Дипу Малика независимым директором.