Фестиваль Дня холостяков в Китае следует заменить наукой и технологиями
В пятницу 12 ноября газета, поддерживаемая государством, заявила, что поклонение оборота несовместимо с новым путём развития Китая, и что центр внимания китайского торгового фестиваля «Singles Day » должен перейти от торговой войны и продаж к науке и технике.
Статья Securities Daily появляется через день после ежегодного торгового беспорядка, возглавляемого Alibaba Group, который зафиксировал 540.3 миллиарда юаней за 11 дней.
Этот event достиг много лет рекордных продаж, но он также привел к таким практикам, как спама текстовые сообщения пользователей, нечестная конкуренция и торговцы, которые тратятскидки. В статье говорится, что эта модель стала одним из самых трудных способов достижения прорывов Innovations.
используя низкие цены в качестве торгового центра, платформы и торговцы стимулировали низкий уровень потребления, что не соответствовало целям Китая достичь высококачественного развития, добавил он.
"orship of turnover" не только неустойчиво с точки зрения цифрового роста, но и неразрывно связано с хаосом, как заявила газета.
Она надеялась увидеть Singles' Day как фестиваль для платформ и предприятий, демонстрирующих инновационные достижения, а в конечном итоге еще более высокие цели.
Я надеюсь, когда-нибудь китайские интернет-гиганты не сосредоточятся на бизнесе магазинов домохозяйств, но смогут путешествовать в космос в своих собственных частных ракетах, по словам автора статьи, указывая на ракетные проекты основания Amazon Джеффа Безоса и основания Tesla Элона Muskа.
В 2009 году Alibaba превратила неформальный Singles Day в торговый event и превратила его в крупнейшую в мире онлайн-продажную вечеринку, наряду с Cyber Monday в Соединенных Штатах.
Она смягчила маркетинговую бум в этом году на фоне регулярных проверок, отказавшись от фиксированных статистических отчетов транзакций, которые занимали центральную сцену в предыдущие годы, и заявила, что была сосредоточена на устойчивых.
Соперник JD.com, которая проводит свой собственный торговый event Singles Day, также не публиковал данных о продажах в реальном времени.