Феникс Креатив перенесет культовую речь доктора Кинга в виртуальную реальность
"Марш сквозь время" - образовательное мероприятие в рамках творческого проекта TIME Studios, вдохновленного новаторским экспериментальным проектом "Марш", - будет доступен миллионам игроков по всему миру 26 августа 2021 года.
TIME Studios, телевизионное и видеопроизводственное подразделение Emmy Award компании Epic Games, совместно со студией TIME Studios запустили проект "Марш сквозь время", который продлится целый год и будет посвящен празднованию "Марша на Вашингтон за рабочие места и свободу". Вдохновленный эпохальным иммерсивным проектом студии TIME "Марш", который впервые перенес культовую речь доктора Мартина Лютера Кинга в виртуальную реальность, "Марш сквозь время", был разработан для того, чтобы познакомить новую аудиторию с этим историческим событием и изучить поворотные моменты Движения за гражданские права.
Миссия "TIME Studios" заключается в инновациях с новыми форматами, чтобы рассказать самые впечатляющие истории в мире. Мы рады представить наш первый в истории игровой опыт и расширить наш новаторский проект "Март", который начинался как иммерсивный экспонат, в глобальный образовательный марш "Через время в креативе", - сказал президент компании Ян Орех.
"Epic Games и создатели сообщества Fennite сыграли важную роль в донесении этого мощного контента до миллионов игроков, и мы рады дать возможность следующему поколению по-новому исследовать историческое влияние доктора Кинга", - продолжили исполнительные продюсеры TIME Studios Томи Омололу-Мбаппе и Мэтью О "Рурк.
The King Estate сказала: "The King Estate рада снова сотрудничать с TIME в другом инновационном проекте. Мы постоянно стремимся удалить доктора Кинга из учебников истории и поместить его наследие в жизни молодых поколений. Мы стремимся использовать рождение новых технологий, чтобы продолжать распространять наше замечательное наследие надежды, мира, любви, равенства. "Марш сквозь время" перенес игроков в округ Колумбия 63, волшебный Вашингтон, округ Колумбия, позволив им погрузиться в мир полного погружения и изучить учение доктора Мартина Лютера Кинга-младшего о гражданских правах, как никогда ранее. Игроки отправятся в Мемориал Линкольна и Национальный Малл США, где доктор Кинг произнес свою культовую речь в защиту гражданских прав. "Марш сквозь время" дополняется множеством интересных моментов и квестов, в которых игроки будут работать вместе с другими над различными совместными мини-играми. Эти мероприятия развивают игроков на протяжении всего опыта и воплощают в жизнь важные темы речи доктора Кинга: мы движемся вперед, когда работаем вместе.
"Fantasy Creative - это способ для всех создать фантастические новые впечатления и опубликовать их для миллионной аудитории, все внутри одного из самых популярных в мире социальных развлечений и геймплея", - сказал Нейт Найер, вице-президент Global Games на Epic Games. "Мы были удостоены чести помочь Fenite Creative создать такой впечатляющий момент в продолжающейся борьбе за гражданские права на жизнь внутри TIME Studios.
Сотрудничество между Cenite и TIME развивалось благодаря креативным руководителям проекта Томи Омололу-Омололу и Мэттью О 'Рурку из TIME Studios, которые также являются ведущими исполнительными продюсерами March Through Time. Брайан Уилсон также будет выступать исполнительным продюсером от TIME Studios, а Ян Орел из TIME будет курировать бизнес-развитие проекта. Используя технологии, доступные в Facebook Creative, опыт был создан создателями сообщества ChaseJackman, GQueen, XWR и YU 7 A. Компания March Through Time была основана при поддержке компании Lectual Properties Management, Inc. которая предоставила TIME права на разработку этого проекта.
Подробнее об опыте "Марша сквозь время" в Нью-Йорке.
Экспозиция была реализована через корпоративных и производственных партнеров JuVee Productions, Digital Domain, VW. L.I. S.studio и RYOT, а также поддержка спонсора American Family Insurance. Для получения дополнительной информации о "Марше" и просмотра цифрового опыта "Марта" посетите веб-сайт TIME "Март".
TIME Studios, один из самых известных брендов, является лауреатом премии Emmy Award в телевизионной, кино- и иммерсивной индустрии, занимающейся разработкой, производством и дистрибуцией правдивых, ненаписанных и написанных по сценарию премиальных сюжетов, которые двигают мир. Используя графические инновации и фирменный визуальный язык, история которого насчитывает 98 лет, TIME Studios стремится воздействовать на сообщества и мир в целом инновационными идеями, которые формируют реальный прогресс. Объединяя ведущих создателей индустрии с TIME, одним из самых глобальных брендов, который охватывает более 100 миллионов клиентов по всему миру, TIME Studios занимает уникальное положение, чтобы привлечь массовую аудиторию к самым мощным историям в мире. Среди последних проектов - Black Gold Big Vape Ricky Powell: Good Trophy Amazing Grace Right to Offend Countdown: Inspirit 4 Mission to Space: The Story of YouTube, Kid of the Year TIME 100 и первый скриптовый проект для TIME Studios, Women of the Year: The Story of YouTube.
Это полностью бесплатная онлайн-игра, в которой вы и ваши друзья сражаетесь за последнюю битву в королевской семье, объединяете силы, чтобы сделать свои собственные заветные игры или поймать живое шоу на королевской вечеринке. Оцените сейчас и перейдите в действие на PlayStation, Xbox, Swift, Android, PC и Mac.