











Федеральный судья запретил членам профсоюза забастовку из-за новой политики посещаемости

Федеральный судья постановил во вторник, что профсоюзные работники из одной из крупнейших грузовых компаний страны должны разрешить спор с компанией по поводу новой политики посещения через арбитраж, чтобы эффективно блокировать их от нападения.
Судья округа США Марк Т. Питман из Северного Техаса принял решение в пользу железной дороги BNSF, которая заявила в судебных документах, что забастовки лишат поставщиков транспорта, повредят доходы, угрожают безопасности общественности, вынудят других сотрудников уйти из работы и вызывают немедленные и существенные задержания.
BNSF попросила федеральный суд блокировать тысячи членов профсоюзов, которые помогают транспортировать сельскохозяйственные и промышленные товары по всей стране, от нападений, утверждая, что эти два профсоюза, представляющие 17,000 рабочих, были бы нарушителями своих обязательств, поскольку природа спора была незначительной и не выросла до уровня, который оправдал бы работу.
Питман согласился с тем, что BNSF установила, что внедрение новых стандартов проведения мероприятий «совершенно оправдано условиями коллективного переговорного соглашения сторон, таким образом, что спор незначительн. Решение означает, что компании и члены « Братства инженеров и поездщиков » локомотива и Отдела транспорта Международной ассоциации работников текстового металла, воздушного, железнодорожного и транспортного транспорта должны будут обратиться к посредничеству по вопросу о новой политике посещения, которая вступит в силу 1 февраля
Политика - сложная система, которая могла бы позволить работникам получать и терять деньги в зависимости от того, когда они работают или уходят.
Я думаю, это будет вредить нам и отвлечь нас из наших семей. Если я могу получить другую работу, я бы сделал это», - сказал Роберт Мори, грузовик, базирующийся в Уиндсли, Аризоны. Большинство парней там чувствуют то же самое. Более половины 30 000 сотрудников правительства США угрожали прекратить работу по политическим спорам, которые нарушат транспортировку товаров и товаров по всему США.
BNSF, которая работает более 30 000 миль дорог в 28 штатах, судно, сталь, сырую нефть, лес, сахар, автомобили, химикаты, пшеница, corn и соевые зерновые культуры для тысяч промышленных и коммерческих клиентов
В 2020 году компания выбросила 4 миллиона грузовых грузов сельскохозяйственной продукции и промышленной продукции, по словам официальных лиц компании.
Рабочие грузовики обычно звонят 24 часа в день и не откладывают дня. Нынешняя политика посещения позволяет членам профсоюза иметь семь дней в месяц. профсоюзы заявляют, что система, основанная на пунктах, наказывает сотрудников за выход из дома.
Вопрос должен был быть разрешен путем переговоров или арбитража, а не с помощью нарушения в соответствии с судовыми отчетами, потому что BNSF характеризовала разногласие как незначительный спор по поводу толкования существующих прав согласно своим коллективным соглашениям с профсоюзами.
профсоюзы заявили, что эта политика была нарушением их коллективных переговоров, которые могли бы рассматриваться как крупный спор.
Я ненавижу эту политику. "Мы чувствуем себя недооцененными," - сказал Дуглас Пратер, 37, инженер грузового поезда, базирующийся в Темпльском Техасе. Это действительно не место, но вам нужно 30 лет, чтобы уйти, так что я пытаюсь выйти из него.