











Федеральная резервная система США внесла некоторые спорные изменения в правила банка

Что сделают демократы, чтобы избавиться от этого? Федеральная резервная система США изменила ряд банковских правил и требований после финансового кризиса в 2007 -- 2009 годах, утверждая, что они были слишком грубыми и оскорбительными при республиканском руководстве, назначенном бывшим президентом Дональда Трампа.
С новым кандидатом от демократов, который должен заполнить вице-председательскую должность по надзору, которая была аннулирована Рэндалом Кралсом в прошлом месяце, ФРС, как ожидается, будет жестко смотреть на изменения последних четырех лет.
Вот некоторые из самых спорных изменений, которые критиковали демократы, группы активистов и ФРС за ослабление гарантий финансовой системы.
В 2018 году Конгресс принял закон, направленный на регулирующие органы смягчать требования к капиталу для всех, кроме крупнейших банков страны, а законодатели утверждают, что посткризисные правила были слишком жесткими для малых банков и наносят ущерб экономике.
Правила были адаптированы ФРС. Куолс использовал дискреционные полномочия, которые закон позволил ФРС оказывать помощь банкам с до 700 миллиардов долларов в активах, хотя закон только предусматривал помощь кредиторам с до 250 миллиардов долларов.
Преемник Кулеса, вероятно, пересмотрит эту дискреционную помощь, которая может быть отменена без одобрения законодателей, сообщили аналитики.
ФРС была направлена в 2018 году к сокращению частоты, с которой большие банки должны подавать так называемые обещания о жизни, которые показывают, как они могут быть безопасными в кризисе.
Ку loss позволил банкам с до 700 миллиардов активов представлять полный план каждые шесть лет, а не ежегодно, как ранее требовалось, несмотря на то, что банк имеет до 700 миллиардов активов.
Осуществление правил Волкера, запрещающего банкам участвовать в спекулятивных инвестициях на их собственном счете, было одним из самых спорных проектов регулирования, возникших после финансового кризиса десять лет назад.
Когда он вступил в ФРС, упрощение чрезвычайно сложного правила было приоритетом для Куала, но ФРС и четыре других регулятора потребовалось два с половиной года, чтобы закончить его.
Критики заявили, что изменения ставят финансовую систему под угрозу, но обзор высвободит много ресурсов, согласно аналитикам.
Ку loss сделал несколько изменений в банковских стресс-тестах, ежегодных проверках здоровья, которые часто являются самым большим ограничением для кредиторов, когда дело доходит до требований к капиталу.
Он попытался сделать тесты, которые банки критиковали как непрозрачные и субъективные, более предсказуемые и транспарентные.
Он отказался от власти ФРС, чтобы бросить банки на основе качественных, а не количественных основ.
Многие аналитики ожидают, что замена Кулеса ужесточит этот краеугольный камень банковского надзора ФРС, возможно, заставить кредиторов отложить достаточно денег, чтобы покрывать восемь кварталов будущих дивидендов по сравнению с текущими четырем.
Одна из изменений в Quales была направлена на более мелкие и средние банки, но одна была прямой победой кредиторов Уолл-стрит.
В 2020 году ФРС и другие регулирующие органы согласились сократить объем кредитных банков, которые должны быть отложены для того, чтобы защитить сделки сswap между их ассоциированными компаниями, освободив примерно 40 миллиардов долларов, по оценкам отрасли.
Критики заявили, что изменение может побудить банки накапливать большие рискованные ссудные позиции и что ФРС должна проанализировать это.