Facebook только что понес огромный удар по своей репутации
Для Facebook это не будет хорошим месяцем.
Во-первых, его потрясли обвинения бывшего менеджера по производству продуктов Франции Хоуген.
После двух перебоев Facebook и его ключевые службы WhatsApp, Instagram, посланник в течение нескольких часов 5 и 9 октября.
В то время как компания быстро исправляла ситуацию, нанесённый ей ущерб репутации, вызванный утверждениями о том, что она приоритизирует прибыль над этикой, может потребоваться больше времени, чтобы исправить ситуацию. Действительно, 5 октября цена акций компании упала на 15 % по сравнению с рекордным показателем на Sep 7.
Facebook превратился в довольно большую целевую группу своих услуг, которые составляют 4 из 5 крупнейших загрузок приложений в мире, а его учетная база включает более трети населения мира.
Таким образом, критика со стороны Хоугена повторилась во всем мире. Она утверждала в своих показаниях в Конгрессе США за 5 октября, что компания умышленно не смогла решить проблемы психического здоровья подростков, что ее алгоритмы пропагандируют разжигание ненависти и этническое насилие, и что инвесторы были неправильно информированы о снижении учетной базы компании в некоторых демографии.
Заявления о том, что Facebook осознает вредные последствия, но скрывает или игнорирует их, привели к тому, что американские законодатели провели сравнение между гигантом социальных сетей и большим табаком.
Такая критика не только нанесла урон репутации компании, но и послужила основанием для восьми жалоб, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям США.