Facebook призывает бойкотировать Facebook и Instagram
Кампания « Локаутов Facebook » нацелена на то, что в ней говорится о роли компании в серии недавних скандалов, включая восстание Ян 6 и образец игнорирования дезинформации ради прибыли. Кампания началась после серии сообщений в журнале Wall Street Journal на прошлой неделе, которые показали руководителей Facebook, что его платформа фото- и видеообменов Instagram имела негативное воздействие на психическое здоровье подростков, что она мало что сделала для того, чтобы отреагировать на сообщения персонала о торговле людьми и других нарушениях прав человека и что ее руководители проигнорировали предупреждения о том, что изменение алгоритмов, построенных на контенте, усилило раскол и сенсационализм.
Кампания по « Локауту Facebook » просит пользователей пообещать зарегистрироваться в Facebook и Instagram, своей дочерней компании по обмену фотографиями, в течение 24 часов на нов. 10. Кампания имеет список требований, включая то, что генеральный директор Марк Цукерберг ушел в отставку, и что Facebook должен немедленно остановить свой проект Instagram for Kids. Его возглавляет Кайро, технологически ориентированная группа расового правосудия.
Такие компании, как Facebook, должны были бы заставить нас полагать, что люди просто пользователи их платформы, и мы должны быть благодарны за привилегию использовать Facebook, хотя на самом деле все наоборот, исполнительный директор Кайкроса Мариана Руиз Фермат рассказала TIME. Я надеюсь изменить наш подход к себе как к пользователям и отношение к платформам с этой кампанией. Организаторы кампании за Локаут Facebook уверены, что действия пользователя все еще могут оказать влияние.
Пользователи выбрасывают информацию, подпитывающую необходимость в большем регулировании, - говорит Риши Бхарвани из « Ответственной Технологии », базирующаяся в Вашингтоне группа поддержки технологических реформ, которая является частью коалиции, работающей над кампанией « Локаут ». Помимо укрепления друг друга, они создают мощную поддержку осмысленным переменам. В мире, в котором социальные сети являются неотъемлемой частью наших человеческих отношений, а также основным организационным инструментом для социальных активистов, сможет ли бойкот социальных сетей на местах когда-нибудь выйти из под контроля?
Facebook повсюду. Сегодня я встал и опубликовал информацию об этой кампании на Facebook, - говорит Джелани Дрю-Дэви, директор кампании за Лоут Facebook в Кайросе.
По словам Дрю-Дэви, в центре внимания этой кампании находится показать людям власть и то, что мы действительно держим власть в качестве пользователей Facebook и Instagram, говорит Дрю-Дэви. В долгосрочной перспективе мы пытаемся изменить мышление людей. Это не первый случай, когда кампания пытается убедить пользователей остановить социальные сети. На фоне негативной реакции на скандал с данными Кембриджской Аналистической Аналогии в 2018 году хештег Delect Facecologue в интернете витал в интернете. Цена акций компании была восстановлена, но вскоре упала. С тех пор оценка Facebook увеличилась более чем в два раза, поскольку рекламодатели потратили большие деньги на то, чтобы донести до пользователей целевую рекламу, несмотря на то, что репутация компании лопнет после того,
Когда рекламодатели заняли позицию, это оказало незначительное влияние. Летом 2020 года во время протестов Black Lives Material, более 1000 компаний, включая Ford и Coca-Cola, временно прекратили покупать рекламу в Facebook, когда генеральный директор Марк Цукерберг отказался убрать пост у президента Дональда Трампа, который сказал, что когда начнется грабеж, начнется расстрел. По словам Центра законов о Южной бедности, пост-прославление насилия против протестующих, особенно против цветных протестующих. Цена акций Facebook в очередной раз восстановилась, но быстро упала. Форд, Кока-кола и многие другие рекламодатели, участвующие в бойкоте, с тех пор вернулись, чтобы размещать рекламу в социальной сети.
Когда технологии делают что-то не так, темнокожие страдают больше всего, говорит Дрю-Дэви. Что делает важным для нас принятие мер с точки зрения расового равенства? Кайро надеется, что подход кампании за Локаут Facebook будет более эффективным, чем предыдущие попытки, путем уравновешивания символической силы масс-блоффа, в то время как социальные сети будут использовать в качестве инструмента для коллективной организации.
Люди используют Facebook не только для того, чтобы связываться друг с другом, но и для организации социальных изменений, - говорит Дрю-Дэви. Это и есть причина, почему мы не говорим о том, чтобы удалить ваш счёт или сделать это прямо сейчас? Все, о чем мы просим, это то, что мы присоединяемся к обещанию и затем берем наше обещание, чтобы Это шанс продемонстрировать нашу коллективную силу.