Facebook переименовывается в мета-платформу, чтобы построить цифровые миры
Reuters - Facebook изменил свое название на прошлой неделе на Meta Platers Inc, чтобы показать свое внимание на метаверсии, которая, как он считает, будет преемником мобильного Интернета.
Метасфера в широком смысле относится к идее общей цифровой платформы, к которой люди могут иметь доступ с помощью различных устройств и где они могут перемещаться через виртуальную среду.
Задолго до того, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг вспыхнул демос с древними роботами и цифровым временным путешествием в гигантский Рим, десятки компаний разрабатывали программное обеспечение и оборудование, которые можно было бы использовать для этого будущего Redy One.
Концепция, которая находится уже более чем через десять лет после полной реализации, потребует сотрудничества между технологическими гигантами. В июне, инвестиционная фирма Roundhill Investments создала валютный торг ETF, чтобы отслеживать и получать прибыль от работы метаэкономных стимулирующих факторов. За несколько часов до того, как Facebook объявил о своём ребренде, другая фирма запустила свой собственный метаверсивный ETF.
Вот несколько компаний, играющих роль :
Платформа видеоиграций Roblox Corporation, которая стала известной в этом году, предусматривает метавсеверсия как место, где люди могут объединиться в пределах миллионов 3D опытов, чтобы учиться, работать, играть, создавать и социализировать. Роблокс стремится дать пользователям и разработчикам способы создания цифровых миров. Его генеральный директор также говорил о будущем шоппинге и ведении бизнеса на платформе, которая имеет собственную виртуальную экономику, питаемую валютой Робукса.
В этом году, получивший название прибыль, генеральный директор компании Microsoft Satya Nadella заявила, что компания работает над созданием энергетической метавселенной, поскольку цифровые и физические миры конвергируются в своих предложениях.
Microsoft, который владеет Xbox и игрой в мировое строительство Mil Mater, также является ключевым игроком в игровом мире. Босс Xbox Фил Спенсер говорил о планировании метаверсии смешанной реальности или метаверсии. Facebook, который начнет торговать как метаплатформы на Dec 1, сказал, что он хочет, чтобы его считали скорее метаэкономистской компанией, нежели социальной медиа. Технологический гигант, который имеет около 3 миллиардов пользователей, активно инвестировал в виртуальную реальность и развивал свой VR экологию Horizon, доступную через свои наушники Quest.
Компьютерный производитель чипов NVIdia Corporation создал свою Uncyververse платформу для подключения 3 мира D в общую виртуальную вселенную. В ней говорится, что Assonniverse, которая используется для таких проектов, как создание моделирования реальных зданий и заводов, является пометкой, на которой могут быть построены метазеры.
University Software Inc, которая разрабатывает программное обеспечение, использовавшееся для разработки видеоигр, является еще одной компанией, которая может продать инструменты или технологии, используемые для построения метаверсии.
SNap Inc. уже давно создаёт собственные аватары и дополненные фильтры реалити-шпионажа, чтобы наполнить цифровые функции реальным миром. В этом году она представила свои первые действительно дополненные очки реальности, доступные для разработчиков эксперимента с созданием опыта для спектаклей.
Программная фирма Autoford разрабатывает программы, используемые архитекторами и инженерами для разработки и создания зданий и продуктов. Его программное обеспечение также используется для построения виртуальных миров для игр и развлечений.
Китайский технологический гигант Tencent Holdings Lozd является крупнейшей в мире фирмой, играющей в видеоигры, за счёт доходов, и имеет ставки в крупных игровых студиях, таких как Epic Games и Activision Blizard. The South China Morning PostChina Morning Post в этом году сообщила, что Tencent зафиксировала много товарных знаков, связанных с мета-излучением, для своего социального сайта QQ.
Компания Fortnite – это компания, стоящая за феноменом видеоигр Epic, который вышел за рамки своего основного огненногоигра, в виртуальный опыт, например, танцевальные вечеринки и социальные музыкальные концерты. Пользователи платят за то, чтобы одеть свои аватары в разные костюмы и могут строить собственные острова и игры. Epic также владеет большим игровым двигателем Unreal, который используется для разработки игр и других эффектов, таких как телевизионный фон.
Эпидный генеральный директор Тим Штевини, вокалный критик крупных платформ, таких как Apple Inc и Alphabet Inc., утверждал, что метаверсия должна быть общим местом, в котором будут участвовать все.
Гигант электронной коммерции Amazon.com Inc., который является крупнейшим в мире поставщиком облачных услуг и имеет множество предложений в СМИ, также рассматривается как потенциальный игрок в метаверсии.