Facebook падает после предупреждения об ограничениях Apple на сбор данных
« News-Bloomberg » - Facebook Inc. упал после того, как были объявлены новые ограничения на сбор данных Apple Inc.Inc., что нанесет ущерб ее результатам в третьем квартале, и с июля составит 43,3 %.
Ни один глобальный рынок жилья не рухнул, и это разъедающие страны, существует большой взрывный эффект на рынке жилья все заграничные рынки везде.
Ни один из них не приходит в Стамбул через старый фонтан, который присоединится к « Глобальному толчку за бесплатные напитки ».
В Париже ни один из « Ворчащий Арк де Триумф » не является поляризованным пакетом для Парижа.
Будет ли достаточно места, чтобы сдавать E-cauver в Нью-Йорке?
Как кризис ухода за детьми стал мировой экономической катастрофой?
Компания заявила в блоге после среды, что последние изменения, внесенные Apple для ограничения целевой рекламы, окажут большее влияние на третий квартал по сравнению со вторым кварталом. Поток акций отражает опасения инвесторов, что Facebook уже переживает спад в своем интернет-рекламном бизнесе после того, как Apple ввела обновление, чтобы ограничить целевую рекламу на iPhone. Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений ясно заявляли, что они готовы следить за своей деятельностью в Интернете. Большие бренды и малые предприятия часто полагаются на онлайн-активность, чтобы дойти до точных групп потенциальных клиентов.
Дэйв Вейнер ранее предупреждал, что главный финансовый директор Facebook оказал большее влияние на акции в третьем квартале, чем они сделали во втором, что оказало негативное влияние на акции тогда. Заявления этой недели вызвали еще большее беспокойство.
Apple сказала, что изменения разработаны с учётом конфиденциальности. Изменения в конфиденциальности Apple действительно ограничивают их способность делать персонализированную рекламу, - сказала в своем интервью в этом месяце главный офицер Facebook Шэрил Сэндберг. Это действительно важно по той же причине, почему они действительно получают персональные данные. Им нужно найти людей, которые любят йогу и медитацию в их определённом регионе страны. Никто из Flaging Center Amazon, машины управляют этим шоумом.
Ни один Microsoft и Армия Тин Телекомов не являются частью плана по проволокации сельских районов Америки таким образом, чтобы это было местным путем.
Никто просто не дает мне коробку внутри брутальной реальности цепи поставок Ада.