Facebook не прогнозирует выручку, продажи не оправдывают ожиданий
Facebook Inc. столкнулась с волной положительных новостей с положительными результатами в понедельник после обеда, но продажи и прогноз прибыли компании не оправдали ожиданий на фоне опасений по поводу изменения Apple Inc.
Facebook сообщил о доходах в третьем квартале в размере 9,1,19 миллиарда, или 3,32 миллиарда, или о доле, превышающей сумму, которую она сообщила в прошлом году, на сумму 0,01 миллиарда, по сравнению с 21,1,47 миллиардами долларов, каждый год назад. По данным аналитиков, эти результаты превысили средний прогноз прибыли в размере 3,1,19 доллара США, но не в объеме продаж, который, согласно опросам FactSet, составил 29,95 миллиарда долларов.
Facebook также пропустил прогноз доходов, который предусматривает продажу от 311,5 млрд до 3.7 млрд, в то время как аналитики предсказывали USEP.72 млрд. Главный финансовый директор Дэвид Вехнер сказал, что прогноз отражает значительную неопределенность, с которой мы сталкиваемся в четвертом квартале, в свете продолжающихся встречных ветров от изменений iOS 14 Apple и макроэкономических факторов и факторов, связанных с COVID. Facebook, который громко осудил эффект AAPL компании SNap Inc, изменение конфиденциальности в течение более чем года, скорее всего, будет разбит, чем Apple. SNAP объявил свои результаты на прошлой неделе. Аналитики утверждают, что Снап активен в решении этой проблемы, и они могут похвастаться гораздо большим и разнообразным перечнем рекламодателей, чем Facebook.
За большее : Снап указывает на возможность появления Apple, которая изначально привела к тому, что долгое время опасались ад-магеддонов Facebook, продавала за час, после того как были объявлены результаты, но затем, более чем на 1,1 %, была выше, чем цена закрытия $ 328.69. Бухгалтерские активные пользователи, или MAOF, критический показатель для глобального роста Facebook, выросли на 6 % до 2,91 млрд, что примерно соответствует прогнозам аналитиков в размере 2,92 млрд. Тем не менее, фактическое число MAOF было встречено скептически, после того как внутренние документы в значительной степени предполагают, что Facebook изо всех сил пытается обнаружить пользователей и разобраться с ними, создавая несколько учетных записей на его флагманской платформе. Стиральный список неловких внутренних утечек слишком длинный, чтобы их перечислить в один пункт. Facebook получает почти все свои доходы от рекламы, но растущая важность нерекламных доходов была продемонстрирована еще одним объявлением в прибыли. Именно этот нарождающийся бизнес компании привел к появлению концепции Глав исполнительного директора Марка Цукерберга о том, чтобы Facebook стал силой в метаверсии, которую компания определяет как набор виртуальных пространства, где можно создать и исследовать вместе с другими людьми, которые не находятся в том же физическом пространстве, что и вы. Также, согласно сообщениям, Facebook будет стремиться переименовать компанию в ближайшие дни с оглядкой на метаверсионное название.
Говорить о изменении политики конфиденциальности Apple на iPhone, что делает для рекламодателей более сложным отслеживать рекламу, было удобным отвлечением внимания от цунами отрицательных заголовков, которые пролились над Facebook в последние несколько дней.
консорциум из почти 20 новостных каналов, который включает New York Times, Washington Post и Associated Press, опубликовал серию построенных на эмбарго историй со ссылкой на внутренние документы Facebook, которые рисуют ужасный корпоративный портрет. Истории разоблачили компанию, сознательно проигнорировавшую или проигравшую данные, которые показали вредные последствия ее продукта, несмотря на неоднократные заверения руководителей Facebook о том, что они принимают меры по саморегулированию.
Это, несомненно, плохо для Facebook, но я не сдаю им слёзы прямо сейчас, Бхаскар Чакраворти, декан глобального бизнеса в школе Флетчер, Университет Тафтса, сказал School Markeet Securit. Я теряю слёзы по поводу малого бизнеса, который использует Facebook для своего маркетинга – это определенно повлияет на их бизнес и снизит эффективность их рекламы. Кумулятивное воздействие разрушительного освещения событий подчеркивает вопли регуляторов и законодателей, что американские и зарубежные власти должны контролировать Facebook, по словам Эшли Бейкер, директора Комитета по Правосудию, по государственной политике.
В то время как Facebook занимается контролем за ущербом, сообщения об изменении названия компании появились уже на этой неделе. Пожалуй, материнская компания Facebook будет похвачена новым нюансом, чтобы отразить ее стремление стать метаэкономистом, хотя более циничные специалисты по бренду, такие как Уманг Шах, глава глобальной цифровой компании Medical Solutions, считают это отвлечением внимания. В этом году акции Facebook на данный момент выросли на 20,2 %, в то время как более широкий индекс SьяP 500 SSPX вырос на 21 % в 2021 году.