Facebook нацелен на индустрию короткого видеоконтента
Более 70 - 80 процентов всех данных, потребляемых в индустрии контента Индии, используются в краткосрочном формате, который, возможно, является самым быстрорастущим среднем сегодня. Ас Шарма, директор медиа-партнеров Meta, бывший известный как Facebook, в четверг на Индийском мобильном конгрессе сказал, что он делает это приоритет для нас.
Он сказал, что одной из развивающихся тенденций в индустрии медиа-контента является короткий видео, который облегчает людям быть создателем и является форматом, который бросает вызов традиционным рассказам. Более 1,25 миллиарда человек сегодня посетят Watch on Facebook, чтобы обнаружить видео миллионов создателей. Индия является одним из ведущих рынков для Watch во всем мире. Наше внимание сосредоточено на самых больших страстях Индии, будь то крик, фильмы, музыку, телевидение и новости. Шарма сказал, что мы обязуемся развивать экосистему создателей, создавая для них устойчивую экономическую ценность.
Индия была первым рынком, где Reels, короткий формат Instagram, был запущен глобально. По словам создателей и издателей, роллы - это как лодка к воде. Какова разница между созданием и потреблением видеоракеты? Это потому, что мы приносим основные владельцы социальных сетей: разговоры и связи. Он сказал, что опыт наблюдения на Facebook персонализирован, он социально защищён и беспристрастно.
Он сказал, что Facebook является частью истории Индии с 2006 года, где более 700 миллионов человек получают доступ к интернету. Индийцы трансформируют цифровой ландшафт новыми инновациями, социальными торговлей, цифровым entertainmentом, образованием и медициной. Масштаб нашего доступа по-прежнему высок, более 3,5 миллиардов человек каждый месяц взаимодействуют с нашей семьей приложений. Он отметил, что этот масштаб доступа способствует воздействию бизнеса и сообществ. По данным Meta, более 200 миллионов предприятий подключаются к своему бизнесу через платформы компании.
Наши партнеры по различным платформам используют его для монетизации своего видеоконтента и находят правильную аудиторию для своего содержания на основе их интереса. Они не только создают взаимодействие, но и делают одностороннюю маркетинг. Они создают лояльные сообщества Fan и ведут конверсию. Он сказал, что мы сосредоточились на разработке широкого спектра творческих инструментов и инструментов монетизации на наших платформах, чтобы поддержать издателей и создателей. За последний год Meta наблюдала 35 процентных роста в количестве монетизации видеоредакторов и издателей видео в Индии. Шарма сказал, что в Индии рост доходов более чем на 160 процентов в годовом исчислении с точки зрения доходов, полученных этими монетаристами и видео издателями. Эффекты цифровой истерии остаются. Принятие цифровых технологий и ускорение роста в Индии были поворотной точкой за последний год. Бизнесы перешли к цифровому, исходя из необходимости, независимо от того, распределение или маркетинг или рост бизнеса, первого в цифровом мире. Созданиеконтента развивалось, чтобы идти вперед с временами. Он сказал, что в экосистеме создателя наблюдается экспоненциальный рост.