Facebook копирует правила Google с его последней тактикой отвлечения внимания
Facebook Inc. копирует игровую книгу Google с ее последней отвлекающей тактикой, так почему бы ей не перейти к сути и не сказать нам финансы Instagram прямо сейчас?
Новость пришла с разочаровывающими продажами в третьем квартале и прогнозом в четвёртом квартале, а также за счет более негативного анализа и ужасного корпоративного портрета, вызванного последними утечками в Facebook.
Сейчас в Facebook есть множество вопросов, особенно после того, как все откровения в исследованиях, разоблаченные информатором, прибавились к годам сомнительных практик со стороны локомотива социальных сетей. Сколько Facebook получает от виртуальной реальности, было бы в самом конце списка для большинства инвесторов – если бы он вообще сделал этот список.
На самом деле, инвесторы Уолл-стрит скорее предпочтут получить подробную финансовую информацию о совершенно другом бизнесе : Инстаграме, который, как предполагается, обеспечивает наибольший рост для Facebook. Наиболее разрушительной информацией с финансовой точки зрения в недавно утечённых документах было собственное исследование Facebook, показывающее, что девочки тратят меньше времени на Instagram, предпочитая SNap Inc, Spapchat и TikTok.
Facebook мог бы компенсировать некоторые ущерб из этих отчетов, разглашая подробную финансовую и учетную информацию для Instagram. Вместо этого, она использует тактику Google, делая то же самое, что Aphabet GOOGL, GOG и Google сделали с YouTube – отсрочь, отложить, отложить, пока не придет Комиссия по ценным бумагам и биржам.
С 2020 года : Инстаграм и Асуре не успели опубликовать данные.
По изначальным данным, Google передал инвесторам сбой в других своих компаниях, причём с небольшими доходами и с огромными операционными потерями, когда в 2015 году она изменила своё название на Aphabet Inc., вроде изменений, которые, как также планирует Facebook. Тем не менее, в течение многих лет Aphabet продолжал избегать отчётности о результатах своего быстро растущего бизнеса на YouTube, говоря SEC в 2018 году, что от него не требовали раскрытия данных, потому что его тогдашний главный директор Ларри Пейдж, главный директор компании Alphabet, не видел их, что является ключевым требованием для отчетности о сегментах.
В конце концов, после изменений на вершине, Google начала предоставлять информацию, как и должно было быть в предыдущие годы. Маловероятно, что соучредитель и главный исполнительный директор Марк Цукерберг, который имеет свой отпечаток ко всему в Facebook, в ближайшее время запустит план выхода Larry Power Page,
Вместо этого он использует тактику ошибочного направления – вместо того, чтобы пытаться исправить проблемы компании, он надеется, что взгляд в метаэкономное будущее, которое он предполагает, будет на некоторое время стеснять любопытных инвесторов и зрителей.
Впрочем, это, скорее всего, не будет представлять большого интереса для инвесторов в данный момент. Facebook планирует инвестировать миллиарды в этом году в виртуальную и дополненную реальность, инвестиции, которые отнимут у него операционную прибыль в 2021 году на сумму $ 10,000 млрд, но не ожидают, что они покажут это в краткосрочной перспективе. Даже Цукерберг признал на конференции, позвонив в понедельник, что его бизнес Лаборатории Реальности будет не так уж много, чтобы посмотреть на это гораздо позже в течение десятилетия.
По словам Цукерберга, в ближайшее время это не будет выгодным. Я думаю, что вы увидите, как все эти элементы начнут выстраиваться и немного повзрослеть в течение следующих нескольких лет, а затем, если мы будем делать хорошую работу в этом направлении ( и я бы сказал позже в этом десятилетии ), мы, вроде бы, будем ожидать, что это будет в большей степени реальной деловой историей. Насколько хорошо работает Instagram в финансовом отношении?
Тем не менее, Instagram уже созрел и является важной частью инвестиционного тезиса для Facebook, отчасти из-за своей более молодой аудитории. Удивительно, что Комиссия по ценным бумагам ( SEC ) до сих пор не оказала давление на Facebook, чтобы он предоставил сенсационную финансовую информацию по Instagram, и ей следует начать одну из своих кампаний по написанию писем, требуя информации и объяснений после получения ежегодного отчёта в этом году, с сегментной информацией по гораздо менее ценному бизнесу.
Вместо того чтобы давать инвесторам сегментные отчеты о реальном бизнесе в рамках бизнеса, Facebook рассеет вероятные сравнительно ничтожные доходы от своих одежд виртуальной реальности Окулюса и непомерные инвестиции, которые он будет делать в этот бизнес, который он считает будущим. Инвесторы помнят, когда большой ставки на будущее был Instagram, и все еще заслуживают того, чтобы знать больше подробностей о его финансах. Мы не должны ждать, пока SEC будет давить на них.