«Facebook - самая дешевая акция в Интернете», - говорит Джеффри.
Оценка акций Facebook, FB, кажется, не в восторге от продолжающегося цифрового доминирования гиганта социальных сетей, утверждает, что Брент Тхил в Джефферси долгое время был бычком.
Интересно, что Facebook в настоящее время является вторым самым дешёвым акциям в нашей крупной ebay дешевле, и торговая торговля со значением 161 дисконта против среднем за два года дисконтирования в 18 %, по нашему мнению, оценка Facebook является одной из самых привлекательных в Интернете, особенно на скорректированной основе роста, заявил Тхилл в новой научно-исследовательской записке в среду.
С точки зрения математики Thill, акции Facebook недооценены, по крайней мере, на текущих уровнях цен.
Наш сценарий показывает, что наш базовый случай PMS, $ 1,825, для 23 финансового бюджета с низким уровнем 20 х PE, кратная, является достаточным длялышущего роста во всей бирже. Мы отмечаем, что наши нынешние оценки не имеют никаких преимуществ от рекламы Reels или Schools, объясняемой Thill.
Доля Facebook немного выросла в среду на 3,340,58 долларов США. Фонд в прошлом месяце побил 66,6 % – отстающий от 1,0 % прибыли Наздака. Кроме того, она является самым худшим членом FAANG Facebook, Amazon, Apple, Netflix, Google, который следовал за падением в Амазоне на 18,5 % за это, которого не требовали за честь.
Давление на акции отражает несколько факторов.
Просвещенная Фрэнсис Хоуген в Facebook недавно появилась перед группой Сената, чтобы обсудить внутренние документы, которые она собрала побочным эффектам продуктов техногиганта. Ожидается, что законодатели воспользуются результатами Хоугена, чтобы возобновить дебаты о том, стоит ли крупным технокомпаниям столкнуться с ужесточением правил или, возможно, с тем, чтобы их расставали.
Настроение инвесторов в Facebook все еще восстанавливается после перебоев с услугами WhatsApp, Instagram и Facebook в прошлом месяце.
Тхилл верит, что фундаментальная история Facebook все еще нетронута.
Примечательно, что наши чеки до сих пор указывают на надежные рекламные расходы Q-3 с некоторыми рекламодателями, которые сообщают, что их Facebook тратит на то, чтобы сделать это заранее. Мы также подчёркиваем, что Instagram Reels Ads сейчас жив и уже ведет к поэтапному участию и рекламе долларов для платформы. Запуск Reels Ads напоминает нам множество историй Ads, которые стали крупнейшим драйвером Facebook в течение 18 месяцев после запуска. По нашему мнению, Rels и Schools потенциально могут быть многомиллиардным рекламным бизнесом в 22-м году и подтолкнуть вверх вверх, по сравнению с консервативной оценками роста доходов в 165-миллиардах. Исторически, Facebook никогда не рос до уровня ниже 161 в год, с компанией, которая в период COVID-19 Thill, в течение которой в период COVID-19 Thill, рост составил 22 % в финансовом исчислении.
Брайен Соцци является крупным редактором и якорем в Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.