FAA занимает новую позицию в отношении безопасности Boeing
ВАШИНГТОН, 20 октября Reuters – В четверг глава Федеральной авиационной администрации скажет американским законодателям, что агентство занимает новую позицию в надзоре за усилиями производителей самолетов, таких как Boeing Co.
Наш подход к сертификации самолетов и контролю безопасности изменился. Отношения FAA с производителями развиваются, агентство, по словам Администратора Стива Диксона, в качестве подготовленных показаний для слушаний перед комиссией Палаты представителей США, которую видел Рейтер.
Мы отдаем приоритет надзору за производителями и работаем над тем, чтобы сфокусировать этот контроль на критических областях безопасности. Мы делегируем меньше обязанностей и требуем от них большей прозрачности, а также определяем ключевые предположения, прежде чем делегировать функции в определенных областях. В декабре Конгресс одобрил законодательство, усиливающее контроль FAA над производителями самолетов, которое требует раскрытия критически важной информации о безопасности и обеспечения новой защиты информаторов после двух смертельных аварий Boeing 737 MAX, которые убили 346 человек и привели к 19-месячной посадки самолета в США.
Диксон должен дать показания в подкомитете Комитета по транспорту на слушании, которое произойдет почти через три года после того, как львиная авиакомпания Air 610 рухнула в Индонезии. Диксон отметил, что новый закон содержит более 100 уникальных требований для осуществления FAA. Работа все еще находится на ранних стадиях, и, по его словам, мы выполняем ее с той срочностью, в которой она необходима.
Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники по безопасности, согласно сообщениям, испытывают сильное внешнее давление со стороны промышленности, и поднял тревогу, что агентство не всегда уделяет первостепенное внимание безопасности воздуха.
Председатель жилищного транспорта Питер ДеФазио сказал в подготовительных заявлениях, опубликованных в среду, что аварии MAX стали кульминацией ряда неудач в Боинге, а также опасных недостатков в процессе FAA для сертификации новых самолетов. Очевидно, что Боинг нуждался в строгом регулировании и тщательном контроле, но его регулятор не мог обеспечить достаточного количества ни того, ни другого. DeFazio добавил, что FAA делает успехи в реализации реформ, санкционированных Конгрессом, но призвал Диксона уделить особое внимание этой работе, потому что следующий самолет Boeing – 777 X – уже находится в пилотных испытаниях. Боинг не сразу прокомментировал.