FAA выпустит официальное предупреждение об использовании спектра 5G
ВАШИНГТОН – Федеральная служба авиации FAA вызывает серьезную озабоченность по поводу плана использования 5 G беспроводных сетей для обеспечения безопасности авиацией и планирует сделать официальное предупреждение по этому вопросу, согласно источникам и письмам, которые видел Рейтер.
Воздушная промышленность вспоминала тревогу по поводу плана использования спектра C-Band в течение более чем года. Ожидается, что сетевые авианосцы начнут использовать спектр, начинающийся с декабря 5 на 46 рынках.
Заместитель администратора Брэдли Мимс заявил в ранее несообщаемом 22 октября 6-м письме, что агентство разделяет глубокую озабоченность по поводу потенциального воздействия на безопасность авиацию в результате вмешательства в работу радаров-альтимер от 5 G-сетей в группе C. По словам Федеральной Коммунистической Комиссии, в пятницу она по-прежнему привержена обеспечению безопасности воздуха, как показывает успешный послужной список агентства, одновременно продвигаясь вперед с внедрением новых технологий, которые поддерживают американские деловые и потребительские потребности. FAA провела долгую встречу с авиакомпанией по этому вопросу в октябре 14 года. По словам источников, чиновники FAA и FCC провели множество дискуссий по этому вопросу.
По словам двух чиновников, FAA планирует издать специальный информационный бюллетень по авиаустойчивости и директиву по авиаустойчивости, подтверждающую отчёт Уолл-стрит Джорнал.
Аэрокосмический и авиасектор встретились с FCC в августе [ https : efcapi.fcc.fcc. gov pail 108157361951 Aviration 20 и 20,EPS 20 Ex 20 parte 20 AUT 20 Augub 2016-2020 21 % 20 WOET 20 WTB 20 IB.EC, предупреждение без изменений, основные нарушения использования Национальной авиакосмической системы, можно ожидать от внедрения 5 G и добавит FAA, что будет вынуждено резко сократить авиационные операционные мощности. Торговая группа беспроводной связи CTIA заявила, что в пятницу 5 G сети могут безопасно использовать спектр C-диапазона, не вызывая при этом вредного вмешательства в авиационное оборудование, и привела множество активных 5 G сетей, использующих этот спектр в 40 странах. Любая задержка с активацией этого спектра угрожает конкурентоспособности Америки. По словам авиакомпании, одним из долгосрочных решений является модернизация нескольких алтиметров с фильтрами за пределами диапазона, но это, скорее всего, займёт годы, и на многие тысячи гражданских самолетов, скорее всего, пострадают.