FAA ведет переговоры с представителями телекоммуникационной отрасли о проблемах безопасности
Стив Диксон, администратор FFAA, говорит в лондонском клубе авиации.
ВАШИНГТОН - Федеральная авиационная администрация во вторник заявила, что ведёт прямые переговоры с телекоммуникационной индустрией о своих проблемах безопасности в авиации, в том числе о планируемом использовании спектра для беспроводных средств 5 G.
Мы проводим очень продуктивные дискуссии и мы узнаем это», - сказал Администратор FFAA Стигли Диксон на мероприятии в Вашингтоне. Остается увидеть, какими будут выглядеть смягчающие меры, независимо от того, какие изменения будут выглядеть, будь то изменения в развертывание или действия, которые мы должны принимать в авиации. AT&T и Verizon Communications договорились отложить коммерческое запуск беспроводной службы C-band с 5 декабря по 1 января.
ФАС выпустила бюллетень, информирующую производителя, операторов ипилотов о том, что может потребоваться действия для устранения потенциального вмешательства, вызванного развертыванием 5 G с чувствительными электронными устройствами, такими как радиоальтементы.
В бюллетене FFAA говорится, что операторы должны быть готовы к тому, что вмешательство от передатчиков 5 G и других технологий может привести к неправильнойработе оборудования безопасности. В письме Белому дому CTIA заявила, что почти в 40 других странах спектр C-Band 5 G развернут и самолеты безопасно высадятся каждый день без каких-либо признаков вредного вмешательства. Администрацию Байдена попросили CTIA отклонить дальнейшие призывы задержать услуги C-Band 5 G. Он не подвержен риску из-за операций C-Band 5 G. FAA рассматривает вопрос о вынесении директивы о безопасности. Диксон сказал, что авиакомпании требуют, по крайней мере, 30 дней.
Он сказал, что промышленности нужно сделать коррекции к любым требованиям, которые мы собираемся понести на них. Они должны изменить свои системы планирования полетов или способы получения информации упилотов. Нам нужно дать время, чтобы сделать все это в порядке. Boeing Co, Airbus SE, авиакомпании США, пилоты и другие настоятельно призывают администрацию помочь авиационной и телекоммуникационной отраслям достичь приемлемых уменьшений. Они сказали, что потребуется много времени. Они разработаны для удовлетворения надежных требований безопасности ФРС.