











FAA просит AT&T и Verizon отложить предоставление услуг беспроводной связи 5G

Министр транспорта Питти Боттиге попросил AT&T Inc. и Verizon Communications Inc. отложить беспроводную службу 5 G, которая будет начать на следующей неделе, что авиакомпании, как заявляют, может представлять угрозу безопасности, вмешательства в электронику самолетов.
Без действия авиакомпании могут быть вынуждены к широкомасштабным и неприемлем нарушениям, как сказали в письме в пятницу главным руководителям поставщиков беспроводных средств.
Оба чиновника заявили, что авиалинии могут быть отвлечены из аэропортов, где посадки не безопасны, что может привести к потрясениям во всей американской системе авиаперевозок.
Просьба о двухнедельной задержке с 5 января возникает на фоне дебатов о том, что может иметь новый беспроводный сервис. Аргументы столкнулись с ФРС и авиационным сообществом, которые вызывали тревогу по поводу проблем безопасности, с поставщиками беспроводных телефонов и Федеральной комиссией связи, которая уполномочила планируемую службу 5 G и заявила, что нет угрозы безопасности.
Аргумент разворачивается вокруг радиационных альтермеров, которые работают на частотах, близких к тем, которые присваиваются новым сервисам 5 G. 23 декабря ФАС предупредила, что устройства безопасности для самолетов могут не функционировать из-за отсутствия или ошибочных цифр альтернатива.
По словам беспроводной промышленности, уровень электроэнергии достаточно низкий, чтобы предотвратить вмешательство, и подчеркнула, что операции 5 G за пределами США не наносят вред авиации. Эксперты по аэрокосмическим технологиям заявили, что уровень и частоты энергии отличаются в других странах, которые установили защиту, запрошенную авиалиниями США.
В своем письме в пятницу чиновники США попросили задержки не более двух недель. Воздушная промышленность и ФАС определят аэропорты, которые имеют зону буферной зоны, которая позволит авиарейсам продолжаться безопасно.
Помимо двухнедельной задержки, чиновники транспорта попросили компании держаться на новых услугах рядом с приоритетными аэропортами. Они предложили, чтобы услуга могла быть активирована вблизи этих аэропортов на регулярной основе до марта.
Большинство 5 G клиентов могли бы использовать новую услугу, но критические runwayы были бы защищены, - заявили они. FAA заявила, что пытается определить аэропорты, которые она рассматривает как приоритеты, и определить смягчающие факторы, которые позволят большинству крупных коммерческих самолетов безопасно функционировать.
Предложение минимизирует краткосрочное экономическое и оперативное бремя, в то время как постоянные решения быстро внедряются, сказали Буттигог и Диксон. Это все еще приведет к значительным потрясениям в авиационной деятельности США, но это гораздо лучший путь вперед, чем текущий траектория. AT&T и Verizon раньше отложили новые услуги на месяц до 5 января и заявили, что будут работать на сниженной мощности в ответ на авиационные проблемы.
Rich Young, пресс-секретарь компании, сказал, что Verizon получила письмо после 6 часов накануне Нового года и ей нужно время для его обзора.
Ким Харт, пресс-секретарь компании AT&T, сказал, что компания рассматривает письмо.
Неспособность к решению 5 января заставит авиационный сектор США принять меры по защите безопасности путешествующей общественности, особенно в периоды низкого уровня видимости или неблагоприятной погоды, как писали в письме два чиновника.
Предложение минимизирует краткосрочное экономическое бремя для двух компаний, позволяя правительству оценивать риски и является гораздо лучшим шагом вперед, чем нынешняя траектория, как говорится в письме.
Две главные регулирующие органы в США заявили, что признали важность двигаться вперед по 5 G, но добавили, что их просьба необходима для поддержания безопасности авиации.
В письме говорится, что Соединенные Штаты имеют самую безопасную авиацию в мире. Мы каждый день выявляем риски и устраняем их, и мы достигаем этого путем активной выявления и устранения их. Риск может зависеть от детального анализа местоположений башен и точных уровней электроэнергии, а вопрос о потенциальном вмешательстве в вооружение самолетов уже давно возникает. Такие подробные данные были переданы ФРС в последние недели.
FAA работает с производителями радиационных альтернаций для лучшего понимания потенциального вмешательства, но нуждается больше времени для выявления приоритетных аэропортов и полной технической работы, как говорится в письме.