











FAA предупреждает, что услуга беспроводной связи 5G может нарушить полеты

ВАШИНГТОН, 6 января - Федеральная авиационная администрация США FAA выпустила свежие предупреждения о том, что новая беспроводная система 5 G может по-прежнему подорвать полёты, заявив, что между американской авиационной защитой и теми, которые используются во Франции, имеются большие различия.
В четверг ФАС запустила специальный веб-сайт под названием www.faa.org. gov 5 g по 5 G и безопасность авиации подняли вопросы о потенциальном воздействии на чувствительные электроники самолетов, такие как алтемиметри. AT&T и Verizon согласились принять аналогичные меры предосторожности, как и во Франции на этой неделе. Компании заявили в понедельник, что отложат использование спектра C-Band для беспроводной службы до 19 января - соглашение, направленное на предотвращение кризиса безопасности авиации и полетов.
Президент Джо Байден приветствовал сделку между беспроводными компаниями и регуляторами США, разрешающую развертывание 5 G в течение двух недель. По данным FFAA, задержка позволит компаниям больше времени подготовиться, а также оценить способы минимизации нарушений для альтемиметров.
FAA заявила: www.faa. Воздушные зоны безопасности во Франции 5 g 5 G 5 G покрывают 96 секунды полёта, в то время как меры безопасности вокруг аэропортов США только защитят последние 20 секунд. Оно заявило, что временный уровень более низкой мощи в США будет в 2,5 раза выше, чем во Франции. Он отметил, что Франция требует, чтобы антенны были смещены вниз, чтобы ограничить вредное вмешательство, правило, которого не хватает США.
Если существует риск для общественности, нам необходимо прекратить эту деятельность, пока мы не сможем доказать, что она безопасна, согласно веб-сайту FFAA. Альтернативы радиуса действия все еще должны быть проверены в условиях окружающей среды США 5 G, чтобы лететь в эти аэропорты, поэтому нам необходимо учитывать более высокую мощность сигнала при оценке безопасности и риска. В прошлом году AT&T и Verizon выиграли почти весь спектр C-Band на аукционе в 80 миллиардов долларов. В начале ноября ФАС выпустила предупреждение о возможном вмешательстве с 5 G, которое заставило перевозчики отложить развертывание на 30 дней до 5.
Соглашение гарантировало AT&T и Verizon, что они смогут начать службу в этом месяце, и договорились о временных зонах изоляции около 50 аэропортов, которые FFAA определит к пятницу.
ФАС заявила, что 50 аэропортов охвачены, потому что беспроводные компании согласились с 50 аэропортами. AT&T и Verizon немедленно сделали заявление.
19 января Байден сказал, что соглашение поставило нас на путь сокращения нарушений воздушной деятельности.
FAA заявила, что развертывание 5 G увеличит риск нарушения в период низкого уровня видимости, включая отсрочки полетов, отклонения полетов и задержки в периоды низкого уровня видимости, даже при временном буфере около 50 авиабаз. ФАС заявила, что работает в течение двухнедельной задержки до завершения оценки самых популярных алтемиметров, позволяя некоторым самолетам работать в 5 G и минимизировать нарушения.