FAA потребует 10 часов отдыха для бортпроводников
По данным документа, опубликованного в четверг, Федеральная служба авиации FAA предлагает требовать, чтобы сотрудники авиакомпаний получали не менее 10 часов отдыха между сменами после того, как Конгресс принял решение в 2018 году.
Компания Airlines for America, торговая группа, представляющая основные авианосцы, в том числе American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и другие, ранее подсчитала, что это правило обойдется ее членам в 7,86 млн. долларов США в течение 10 лет для 66,10 американских авиарейсов, которые нанимают ее членов, в результате таких вещей, как неоплаченное простое время вдали от дома и нарушение графика.
Противовозглашённые профсоюзы сообщили FAA, что большинство авиакомпаний, как правило, получают 10 часов отдыха от авиакомпаний, но призвали к быстрому принятию этого правила в целях обеспечения безопасности и охраны.
Согласно существующим правилам, полётослужащие получают как минимум 9 часов отдыха, но при определенных обстоятельствах они могут составлять всего 8 часов.
По словам FAA, полётисты поставляют сотни миллионов пассажиров на рейсах около 10 миллионов в год в Соединенных Штатах, добавив, что они выполняют, помимо обслуживания клиентов, функции охраны и безопасности. В нем приводят в пример сообщения о потенциальной возможности утомления, связанной с плохой работой по выполнению задач, связанных с безопасностью и защитой, в том числе в 2017 году, когда сантехника сообщил о том, что агент ворот почти привел к тому, что агент был включён в скачок аварийного выхода, что было связано с усталостью и другими проблемами.
По оценкам FAA, регулирование может побудить индустрию нанять еще 1,042 авиастоложников и стоить 1,18 миллионов долларов в год. По его словам, если бы число нанимателей сократилось наполовину, это снизило бы сметную стоимость более чем на 687 человек.
После того, как в 2019-1991 году Делта объявила о заблаговременном утверждении запланированных правил, FAA будет уполномочить требование 10 часов отдыха к февралю 2020 года.
Администратор FAA Стив Диксон дает показания на слушании Конгресса США по транспорту домов в четверг.
Председатель Комитета по транспорту домов Питер ДеФазио заявил в среду, что было недопустимо откладывать принятие FAA решения о принятии правила о полетной безопасности и мандат на вторичные авиационные барьеры, чтобы лучше защитить бухты на всех вновь произведенных самолетах.
По словам ДеФазио, на слушании во вторник, прокурорам FAA нужно немного поторопиться, чтобы действовать быстрее по правилам, санкционированным Конгрессом. Не придирайся к этому три года. Сара Нельсон, президент Ассоциации полётов, представляющей 50,000 работников 17 авиакомпаний, сказала, что это правило является критическим.
По ее словам, COVID только усугубила разрыв в безопасности с бойцами, короткими ночами и длительными условиями на самолетах. В октябре 2018 года Конгресс санкционировал 10 часов неотвратимого отдыха, но предыдущая администрация ввела правило, чтобы его остановить. Во время пандемии авиаслужащие имели рекордное число жестоких, а иногда и разрушительных инцидентов с пассажирами, при этом FAA ссылалась на 4837 неуправляемых сообщений о пассажирах, в том числе 3511 за отказ носить маску со времен Яна 1.
FAA предлагает сделать правила последнего летательного санитара окончательными через 30 дней после того, как он обнародует свои новые правила.