FAA потребует 10 часов отдыха для бортпроводников
ВАШИНГТОН, 21 октября Reuters – Федеральная служба авиации FAA заявила, что в четверг она предложила потребовать, чтобы авиаслужащие получали как минимум 10 часов отдыха между сменами после того, как Конгресс принял решение в 2018 году, согласно выпущенному в четверг документу.
Airlines for America, торговая группа, представляющая основные авианосцы, в том числе American Airlines, Delta Air Lines United Airlines и другие, ранее подсчитала, что эти правила обойдутся ее членам в 7,86 млн. долларов США в течение 10 лет для 66,10 американских авиакомпаний, которые будут нанимать ее членов.
Профсоюзы авиакомпаний сообщили FAA, что большинство американских авиаменеджеров получают 10 часов отдыха от авиакомпаний и призвали к скорейшему принятию этого правила по причинам охраны и безопасности.
По словам FAA, авиакомпании обслуживают сотни миллионов пассажиров почти на 10 миллионов рейсов в год в Соединенных Штатах и добавляют авиаменеджеров, которые выполняют, помимо обслуживания клиентов, функции охраны и охраны. В нем приводят в пример сообщения о том, что потенциальная усталость от выполнения задач, связанных с безопасностью и безопасностью, в том числе в 2017 году, страховщик рейса сообщил, что агент ворот почти вызвал сползание, которое было связано с усталостью и другими проблемами.
По оценкам FAA, регулирование может побудить индустрию нанять еще 1,042 авиастоложников и стоит 1,18 миллионов долларов в год, но говорит, что если предположить, что уровень найма на работу сократится наполовину, это сократит сметные затраты более чем на 687 долларов.
После того, как в 2019-1991 году Делта объявила о заблаговременном утверждении запланированных правил, FAA будет уполномочить требование 10 часов отдыха к февралю 2020 года.
Админстр FAA Стив Диксон собирается дать показания на слушании Конгресса США по внутреннему транспорту в четверг.
Председатель Комитета по транспорту домов Питер ДеФазио сказал в среду, что было недопустимым откладывать правило беспомощного самолета FAA для отдыха и потребовать дополнительных дорожных перелётных барьеров на всех вновь созданных авиалайнерах.
ДеФазио сказал, что оба проиграли в бюрократическом процессе, несмотря на четкий императив обеспечения безопасности для обоих. Сара Нельсон, президент Ассоциации авиакомпаний, представляющей 50,000 работников 17 авиакомпаний, сказала, что это правило является критическим.
По ее словам, COVID только усугубила разрыв в безопасности с бойцами, короткими ночами и длительными условиями на самолетах. В октябре 2018 года Конгресс санкционировал 10 часов неотвратимого отдыха, но предыдущая администрация ввела правило, чтобы его остановить. FAA предлагает сделать правила последнего летательного санитара окончательными через 30 дней после того, как он обнародует свои новые правила.