











FAA перечисляет 50 аэропортов США, которые будут иметь буферные зоны после начала работы беспроводной связи.

ВАШИНГТОН – Федеральная авиационная администрация FAA опубликовала список 50 аэропортов США, которые будут иметь зоны безопасности, когда беспроводные перевозчики начнут использовать новую службу 5 G C-band 19.
AT&T и Verizon Communications договорились в понедельник о создании зон для блокирования около 50 аэропортов, чтобы снизить риск вмешательства в чувствительные авиационные инструменты, такие как алтемиметри. Они договорились отложить развертывание в течение двух недель, предотвратив противостояние с авиацией.
Список находится на www.faa. Google gov сайты faa.gov files 2022- 01 50% 20 Airports 20 с 205 G 20 Buffer.pdf включает аэропорта в Нью-Йорке, Лос-Анджелес, Чикаго, Лас-Вегасе,Minneapolis, Detroit, Dallas, Philadelphia, Seattle и Miami.
По данным FFAA, авиарейсы с низким уровнем видимости не могут осуществляться в аэропортах, которые не относятся к 50.
Компания AT&T и Verizon, которые выиграли почти весь спектр C-Band на аукционе в 80 миллиардов долларов в прошлом году, не предложили никакого комментария.
FAA предупредило, что беспроводная услуга 5 G может по-прежнему нарушать авиарейсы, несмотря на временный буфер около 50 аэропортов, но развертывание 5 G увеличит риск нарушения в период низкого уровня видимости, включая отсрочки рейсов, отклоненные авиарейсы и задержки в периоды низкого вида. Некоторые крупные аэропорты, такие как Детройт, Atlanta и Рональд Рейган в Вашингтонском национальном центре, не включены в список, потому что 5 G еще не развернут, в то время как другие не включены в список, потому что 5 G станции далеко от того, что существует природный буфер. FAA заявила, что другие аэропорты, которые не включены в список, в настоящее время не имеют возможности допустить посадки с низким уровнем видимости. Он сказал, что задержка позволит ему оценить способы минимизации потрясений и предоставить компаниям больше времени на подготовку.
Если существует риск для летающей общественности, мы обязаны прекратить эту деятельность до тех пор, пока мы не докажу, что она безопасна, согласно FAA.
Президент и гендиректор ACI-NA Кэтрин Бурк, президент и генеральный директор ассоциации, представляющей аэропорты США и Канады, сказал в пятницу, что список FFAA в значительной степени не имеет значения, поскольку всю авиацию ожидает негативное воздействие плохо запланированного и скоординированного расширения службы 5 G в аэропортах и вокруг них Он сказал, что решение создаст победителей и проигравших в аэропортах, а всю авиацию пострадает согласно условиям сделки. Компания авиакомпании "American Airlines", торговая группа, представляющая пассажирские и грузовые компании США, заявила, что высоко оценила усилия FFAA по смягчению последствий для аэропортов, которые могут больше всего повлиять на развертывание нового service 5 G.