FAA одобрило дополнительные высотомеры для американских самолетов
В этой картине 5 G и самолетная игрушка на печатном флаге США нанесены на изображении флага США, сделанном 18 января 2022 года. РЕЮТС / FILE фотография убийства Дадо Рувице
ВАШИНГТОН, 25 января - Федеральная авиация США FAA в среду выдала одобрения на дополнительные альтернативы, которые позволят 90% коммерческого авианосца США выполнять низковидимые посадки в аэропортах, где размещена беспроводная 5 G.
По словам ФАС, FAA зачистила семь дополнительных алтемиметров, увеличив общий объем утвержденных до 20. На прошлой неделе он выпустил около 78% коммерческих самолетов.
AT&T T.N и Verizon Communications VZ.N договорились 18 января о задержке переключения новых телекоммуникационных станций в близлежащих аэропортах, даже когда они включили новую службу 5 G C-Band.
Radio altimeters используются для получения данных о высоте над землей для плохих погодных посадок, а технология 5 G может вызвать вмешательство.
Проблема в том, чтобы нарушить посадки в маленьких аэропортах в плохих погодах. Alaska Air ALK.N заявила в понедельник, что новая группа 5 G все еще нарушает региональные авиаперевозки. По словам источников, перевозчики и администрация работают над постоянным решением, не используя около 500 башен рядом аэропорта.
Некоторые авиакомпании США обеспокоены планами Verizon переделать дополнительные башни примерно в 1 февраля и хотят узнать, могут ли эти новые башни повлиять на текущие операции. Verizon не сразу сделала заявление.
FAA опубликовала директив о безопасности в отношении самолётов Боинг 777 и 747-8, в которой говорится, что вмешательство может повлиять на несколько самолетов с использованием радиоактивной информации. Эта директива не предотвращает операции почти во всех крупных аэропортах США. Альтернативные средства соблюдения для самолётов были утверждены ФАС.
Модельные самолеты с cleared altimeters включают Boeing 717, 737, 747, 757, 757, 767, 777, 787 MD 10-11; Airbus AIR.PA A 300, A 310, A 220, A 320, A 321, A 330, A 350, A 380 и Embraer EMBR 3. SA 120 170 и 190 региональных самолётов, все региональные самолёты CL 600 CRJ, DHC 8 и ATR турбины.