











Extramarks выбирает GroCurv для услуг по закупкам

10 января 2018 года ANI BusinessWire India GroCurv.com объявила сегодня, что она вступила в соглашение с экстраmarks, самым доверимым гигантом EdTech Индии.
Компания будет использовать новаторскую платформу Scope to Work Платформу GroCurv для отбора и закупки маркетинговых услуг.
Дополнительные особенности всегда верили в использование технологий для укрепления собственного бизнеса, а также потребительский опыт в области образования. Дополнительные особенности смотрели на различные платформы сотрудничества и закупок услуг перед выбором GroCurv. С платформой GroCurv маркетинговая команда экстраmarks сможет разрабатывать проекты за 15 минут и соответствовать их уникальным требованиям лучшим поставщикам по всей стране.
Решение было связано с легкой технологией GroCurv, крупнейшим выбором агентств и точностью его алгоритма matchmaking. GroCurv поддерживает более 1500 клиентов с 2019 года, включая Coca-Cola, SSF Plastics, TATA Group, DOLE International и другие.
Выбор агентств, конкурсные закупки и тщательный мониторинг работы, выполняемой ведомствами, являются приоритетом благодаря нашей ассоциации с GroCurv, сказал Арпит Багавал, вице-президент по торговле, экстраmarks. Мы уверены, что команда сможет удовлетворить наши растущие маркетинговые потребности. Випуту Гута, сооснователь и директор GroCurv, сказал: Мы рады, что лидер отрасли и игроок в цифровом learning space выбрали нас для партнерства и поддержки их амбиций роста. Мы надеемся на улучшение наших алгоритмов и возможностей агентства, чтобы гарантировать, что наши клиенты получают быстрые, транспарентные и надежные услуги. Эта история была предоставлена BusinessWire India. У ANI BusinessWire India есть присутствие ANI BusinessWire India.